Рекламная компания Sony Bravia.
Для многих современных людей слово «реклама» ассоциируется с навязчивыми роликами на телевидении, которые хочется переключить. Но есть и исключения из правил. К примеру, некоторые рекламные компании не только не надоедают, но и потрясают своей масштабностью. Под это определение подходит компания, проведенная дизайнером McCann Worldwide для Sony Bravia. Рекламировалась новаторская технология 4K от Sony, которая, по заверениям производителя, существенно улучшает результат съемки.
Sony Bravia.
Съемка рекламной компании Sony Bravia.
Чтобы максимально подчеркнуть достоинства новых камер Sony, дизайнер устроил настоящий взрыв вулкана на Коста-Рике. Только вместо пепла и лавы на город обрушились 8000000 лепестков роз. Кстати, число это было выбрано не случайно. Дело в том, что камеры F55 and F65 обладают фантастическим разрешением 8000000 пикселей. Именно это оборудование и фиксировало взрыв цветочных лепестков в Коста-Рике.
Лепестки роз от Sony Bravia.
Реклама Sony Bravia.
Производитель утверждает, что благодаря инновационным технологиям, фотографам больше не придется проводить компьютерную обработку снимков для усиления контрастности и яркости кадра. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ролик, снимавший рекламную компанию Sony Bravia.
Взрыв цветочных лепестков.
Реклама для компании Sony Bravia.
Кстати, это не первая успешная рекламная компания японского бренда. Мы уже писали про креативную рекламу наушников Sony, где дизайнер надел на оборудование мини-парики, превратив гаджеты в их владельцев. Также большим успехом пользовалась компания «Made of imagination», рекламирующая Sony Xperia.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересная задумка нашла свое великолепное воплощение, выглядит очень круто, теперь я знаю какой ролик первым запущу на новом телеке :D .
Вот что значит когда человек по настоящему хочет праздник!) Думаю эту акцию надо делать повсеместно!
Это супер, хотел бы я посмотреть на выражения лица жителей, которые обитают в этом городе. Это очень классно, когда вместо пепла и лавы летят лепестки роз. У человека, который придумал такую рекламу хорошо развита фантазия и он умеет творить чудеса!
Потрясающее зрелище, завораживает! Действительно, реклама - высший класс! Вот бы еще увидеть все своими глазами!
Из фотографий этих цветочных взрывов реально могут получиться оригинальные поздравительные открытки. Смотрится очень необычно.
Фантазия (особенно больная) рекламщиков и дизайнеров никогда не перестанет удивлять. Затрудняюсь определить цели этой акции. Но под категорию "хлеба и зрелища" подходит. Не сомневаюсь, "пипл" оценил. Тоже, пожалуй, не прочь примерить на себе ощущения, передвигаясь по колено в куче лепестков роз...
Чтобы определить цели этой акции, можно прочесть статью. Там доступно изложено.
8 мегапикселей это очень мало, для современной камеры. Телефоны теперь обладают камерами с таким разрешением. Автор ищи ошибку.
Раньше и не кто подумать не мог что так можно создать рекламу что бы действительно было красиво и просто круто.Sony-как всегда держит свою марку.
Если будут делать разные компании такие рекламы, то люди будут получать только удовольствия. Всегда бы реклама была именно такая.