Uno squardo tra amici
Джани Стрино(Strino Gianni) родился в Неаполе в 1953 году. В настоящее время имея свою творческую мастерскую, мастер продолжает жить и работать у себя на родине в Италии.
Художница
Pescatore
Во время учебы в Неапольском Лицее Искусств, проявив способности к архитектуре, молодого Джани привлекло обаяние иллюстрированных искусств. Он бросает учебу и посвящает все свое время живописи. Стрино был вдохновлен творениями Леонардо и Рафаэля и глубоко проникся идеалами высокого возрождения.
Maternita
Un lavoratore della provincia.
Ощущение гармонии мира, животворящей силы природы, сочетание чувственности и благородства составляет характерную особенность живописи Стрино.
Dietro le quinte
IL contabile
Все портретные композиции кисти мастера – замечательные примеры живописи и глубоких размышлений о человеческой личности. Работы кажутся подвижными, дышащими – благодаря особенному чередованию глубокой тени и света, то ослепительного, то нежного. Формы на его картинах плотски осязаемы, но прописаны столь мягко, ласково, что обретают поэтическую идеальность.
Mimo con una rosa
Maschera
Образ молодой, почти юной женщины, изображенной Джани, воплощает тип возвышенной, идеальной и вместе с тем жизнерадостной земной красоты. Уравновешенность композиции, гармония и мирный покой царят в пространстве картины.
Il grappolo d'uva
Среди цветов
Ragazza spagnola
Сложность и четкость построения композиции, говорят о том, что художник владеет глубокими знаниями в области архитектуры и перспективы. Умение естественным образом располагать фигуры, наполняющие композицию движением и смыслом, сразу поставило еще молодого художника на ступень выше.
Il vecchio e il gatto
Стрино очень глубоко исследовал законы оптики и применяя светотень не только для создания зрительного объема на плоскости, но и для того чтобы придать телам “особую прелесть”. Светотень используется мастером и для моделировки формы, и как средство “оживления” персонажей. Обычно на его полотнах источник освещения заслонен; фигуры и предметы освещены в контрасте с тенью, из которой они выступают.
Свои великолепные натюрморты художник начинал писать упражняясь в поисках световых решений и пытаясь распознать богатую палитру цвета.
IL palistro
Natura morta
Pescatore
“Великолепный портретист и мастер чудных натюрмортов, Стрино удается передать свет и оттенок абсолютно уверенной техникой. Его работы сегодня показывают нам уникальную зрелость его таланта. Хотя он находиться в постоянном поиске нового выражения своего мастерства, в искусстве художник всегда придерживается основных принципов живописи: изящный рисунок, состав и цвет.”Euzo Barone
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Настолько точно передаются мельчайшие подробности, образы как с фото настоящие.
Конечно, он хороший мастер, но сравнение с фото не в его пользу. От художников я ожидаю большего, чем просто фотки. Все это осталось в 19 веке. Странно, что он из 20. Понравился натюрморт и старик. Все остальное слишком классическое для меня. Нет новшества. А по свету действительно мастер.