Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
В своем творчестве молодая бельгийская художница Джеральдина Джорджес ( Geraldine Georges) использует прекрасное и утонченное сочетание иллюстрации и фотографии, изображая женскую сущность. Ее работы - часто абстрактные изображения женских форм – ловят взгляд и дают поработать воображению. Влияние моды в сочетании с животными и растительными элементами рождают загадочные, невинные и изящные женственные образы.
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
Джеральдина Джорджес отдает предпочтение черному цвету и тематике 80-х годов. Подчеркивая красоту женской фигуры, Джорджес наполняет своих героинь мистическим ароматом, как будто они вышли из страниц забытого романа. Именно сочетание различных элементов и мастерства художницы придает этим работам свежести и креативности. Бельгийская художница объединяет строгие черные линии, яркие фотографии женщин с причудливыми картинами природы для создания многоуровневой работы. Джеральдина считает, что в искусстве нет ограничений, в полете фантазии тоже нет ограничений. Способы, средства и техники – многочисленны, они появляются так быстро и часто, что нельзя представить, чем это все закончится.
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
Джеральдина Джорджес обучалась в Академии искусств "Académie des beaux-arts" в Брюсселе. Работала в рекламном агентстве, где действительно полюбила то, чем она занималась и решила стать фрилансером. Это была хорошая школа, которую ей посчастливилось пройти, и полученный опыт позволил ей стать свободным художником. Работать фрилансером намного разнообразнее и интереснее. Каждый день принадлежит тебе самому и отличается от другого. У тебя больше мотивации, нежели когда работаешь в офисе по графику. Ее работы как игра, и ей это нравится. Джорджес с удовольствием работает для клиентов, а также создает свои собственные проекты.
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
Женственные образы Джеральдины Джорджес (Geraldine Georges)
У графической художницы и иллюстратора Джералдины Джорджес большое будущее впереди, ее работы уже демонстрируются в New York Times и рекламах L’Oreal.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
позитива мало, черный цвет и замена частей портрета другими формами позволяет сделать вывод что она НЕ "подчеркивает красоту женской фигуры", а подменяет красивые детали фигуры на мрачные абстракции - техника на высоте но душевного покоя в работах нету, все эти дамы выглядят наигранно-несчастными, лживо ахающими-охающими, декадансными скажем... не удивительно что рекламисты обратиливнимания - ибо "счастливые не потребляют"(© "99 франков")
Мрачновато, настроения не прибавилось от просмотра работ. Хотя должна согласиться с предыдущим комментатором, техника - на высоте. Красиво. но как-то печально.
Тона довольно минорные и не совсем понятно, что ими пытается подчеркнуть автор. Профессионализм художника высочайший, но хотелось бы большей прозрачности в передаче идеи. Она не прослеживается, заметен лишь некий эмоциональный всплеск.
Черные линии и мазки только оттеняют женскую красоту. Она проглядывает сквозь самую плотную черноту удивительно прекрасными очертаниями глаз, губ, рук, которые говорят и поют, зовут и плачут.
Красиво и почему-то очень грустно. Мне кажется, автор хотела подчеркнуть именно женственность, которая в нашем сумасшедшем мире теряется за показной силой и самоуверенностью женщин.
Наполнение картин у меня вызывает мрачные чувства. Как-то жестоко очень. Такое ощущение, что женскому телу нанесен ущерб. Даже ради интересной техники не стала бы любоваться такими произведениями.
Сочетание черного и белого цвета всегда считалось классическим! Колорит произведений от этого не ухудшается, даже наоборот! Картины приобретают определенный шарм, который не присущ цветным произведениям!
Я, возможно, покажусь не очень современной, но на меня эти работы впечатления не производят. Появилось чувство какой-то настороженности. Создалось мнение, что автор питает неприязнь к молодым красивым женщинам.
Глядя на эти произведения, врач психиатр сказал, художник болеет. Это, скорее всего протест художника.
Картины необычные, но почему-то на них все женщины плачут. Хоть и эти картины демонстрируются в известных журналах и рекламах, но они в душе оставляют какой-то неприятный осадок. И в своих картинах она показывает свою женскую душу, на мой взгляд, которая травмирована, т.к. в них нет радости.
Грусть и истома – вот что объединяет эти картины.
Экспрессионизм, но какой-то неприятный, опошленный.
Не самое приятное ощущение от такой выставки.
Может быть кому-то и нравится, но не мне.
Женщины они более прекрасны и восхитительные, чем представлено в этих уродствах.
Особенно последняя работа представила "мертвую" женщину, а смерть не красит.