Композитор Олег Каравайчук десятилетиями был под запретом. Эксцентричный автор музыки к двум сотням фильмов не умещался в рамки советской культуры. Каравайчука ценил Шостакович, им заслушивался Рихтер, а сам товарищ Сталин подарил гениальному пианисту шикарный белый рояль. Олег Николаевич садился за рояль с мешком на голове, исполнял сложнейшие произведения лежа, а однажды закатил громкий скандал на большой ленинградской сцене, после чего преследовались даже его близкие. При этом стал единственным, кому руководитель Эрмитажа Пиотровский разрешил сыграть на личном рояле Николая II.
Композитор Олег Каравайчук десятилетиями был под запретом. Эксцентричный автор музыки к двум сотням фильмов не умещался в рамки советской культуры. Каравайчука ценил Шостакович, им заслушивался Рихтер, а сам товарищ Сталин подарил гениальному пианисту шикарный белый рояль. Олег Николаевич садился за рояль с мешком на голове, исполнял сложнейшие произведения лежа, а однажды закатил громкий скандал на большой ленинградской сцене, после чего преследовались даже его близкие. При этом стал единственным, кому руководитель Эрмитажа Пиотровский разрешил сыграть на личном рояле Николая II.