Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal




11.04.2014 08:53
2114

В Минкульте обсуждают вопрос о прерывании детских мультфильмов рекламой

В Минкульте готовятся поправки в законодательство, которые должны разрешать прерывать транслирование мультипликационных фильмов роликами рекламного содержания. Так, министерством подготовлены специальные доработки, которые должны сделать покупку анимационного контента более востребованным. Сегодня российское телевидение не особо интересуется приобретением такого недешевого материала как мультфильмы. Этот факт можно объяснить тем, что телепродукция для детской аудитории стоит немало, а вот транслирование рекламы в подобных передачах для детей не разрешено.


«Российская газета» опубликовала информацию, в которой сообщается, что в телекомпаниях для приобретения телематериала для детей необходимо изначально принимать во внимание коммерческую выгоду. Это объясняется тем, что в противном случае телевидение не будет закупать новые продукты для детей. Из-за этого Министерство культуры и предложило поработать над внесением поправок в статью, содержащую информацию о правилах прерывания трансляций кинолент для детей разной рекламной продукцией.

Документом устанавливается также, что трансляция рекламы в кинокартинах, продолжительность которых соответствует менее двенадцати минутам, разрешена в их начале и перед окончанием. Важно, что продолжительность таких прерываний обязана находиться в пределах одной минуты. Отечественные мультфильмы превышают лимит указанной продолжительности, так как их просмотром можно наслаждаться более двенадцати минут. Так, в этих материалах разрешено дополнительное транслирование рекламы где-то посредине такого мультфильма. А мультипликационные фильмы, продолжительность которых не превышает 25 минут, можно разрывать на показ рекламы в их начале и перед завершением трансляции, и также одна рекламная пауза на протяжении ленты, которая не должна превышать одну минуту.

Все мультфильмы, длящиеся более 40 минут, будут прерываться не только начальной или завершающей рекламой, но и той, что разместят где-то посредине. Продолжительность последней не должна превышать две с половиной минуты.

И, самое основное в мультфильмах отечественного производства длительностью восемьдесят пять минут, хотят разрешить трансляцию рекламных роликов приблизительно по три минуты в начале и в окончании продукции для детей на телевидении.

Также проектом должен быть определен товарный перечень, реклама которого не будет допускаться в эфир, когда детям будут показывать мультипликационные фильмы. Так, нельзя показывать детям рекламу, к примеру, об откровенном нижнем белье и пр. Еще под запрет попадет бегущая строка, а также наложение рекламных роликов на мультипликационные кадры.

В начале года с инициативой разрешить рекламу в детских телевизионных передачах выступили члены госдумовского комитета по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко. Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, заявляла, что предложение о снятии запрета на прерывание детских передач на рекламу стоит поддержать, но только в том случае, если полученные средства пойдут на развитие детского телевещания.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Технологии Первой Мировой, которые приводили в панику очевидцев и нравятся поклонникам стимпанка
1
Почему в СССР не могли снять фильм про Тараса Бульбу и за что позже его прокат запретили в Украине
0
Соляные скульптуры Мёртвого моря, которые заставляют замирать от восторга
0
Романтические женские портреты московского художника, который объединил французский арт-модерн и русский реализм
0
Двусмысленность, лёгкое ню и «нечто истерическое»: Картины кисти Франца фон Штука
0
Важные встречи и случайные попутчики Елены Яковлевой: Какую роль сыграли поездки в жизни актрисы
0
11 известных советских актёров, которые по разным причинам изменили свои имена или фамилии
0
Как сложились судьбы 5 российских фрейлин, переживших революцию
2
«Сластолюбивый дядя», или Как Потёмкин создал семейный «гарем» из своих племянниц
0
6 знаменитых артистов, которые пережили потерю своих детей, и как это на них повлияло
0
Почему Марк Шагал написал своего знаменитого «Скрипача» на скатерти: И почему скрипач - зеленый
0
Как российский художник укротил строптивую звезду Мадонну, выполняя её заказ
0
Автопортрет в мастерской: Что на самом деле показывали живописцы на таких картинах
0
Мир страсти, грации и красоты в живописных портретах польской художницы
0
Как угоняли самолёты в СССР, и кто отваживался на такое вопиющее преступление
0
Эстонский Айвазовский и 1000 его пейзажей, за которыми гоняются частные коллекционеры: Художник-самоучка Сергей Лим
0
Неизвестные актрисы «Белого солнца пустыни»: Кем были жены Абдуллы за кадром
1
Питерские пейзажи современного импрессиониста  Павла Еськова: Город, заплаканный ливнями
0
Что делают в аэропорту Сан-Франциско новые сотрудники - 22 собаки и одна свинья
0
Самые древние дайверы: Учёные выяснили, для чего неандертальцы ныряли на большие глубины
0
10 загадочных древних цивилизаций, о которых многие никогда и не слышали
0
Лучезарный мир пейзажей, пронизанных солнцем: Художник Юрий Обуховский
0
Почему русская «атака века» сегодня трактуется как военное преступление
0
Последняя записка Курта Кобейна проливает свет на трагедию
0
Какая одежда из 1990-х снова на пике моды: Время варенок и велосипедок (и не только) пришло
0
Как дешевый фильм, основанный на реальной истории, помог девушке выжить в авиакатастрофе
0
Парадоксы судьбы режиссёра Довженко: Из-за чего «Гомер мирового кино» оказался на коротком поводке у Сталина
0
Из-за чего хотели уничтожить знаменитую фреску Микеланджело «Страшный суд»
0
Почему глухонемой живописец позднего Cредневековья писал только зимние пейзажи:  Хендрик Аверкамп
0
Горячая кровь: 5 современных российских актрис с цыганскими корнями
1