Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic
Работая с компьютером, мы то и дело встречаемся со всплывающими окнами, предлагающими нам совершить то или иное действие с программами и самим ПК. А вот американский художник Jilly Ballistic перенес всплывающие окна в реальный мир, сделав их частью уличного искусства.
Творчество на основе элементов компьютерной графики — явление не новое. К примеру, мы уже рассказывали про портреты знаменитых людей, созданные художником Харисом Цевисом (Charis Tsevis) из иконок рабочего стола. Его своеобразным «коллегой» является автор из Бруклина Jilly Ballistic.
Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic
Jilly Ballistic — это один из самых известных в мире анонимных художников (какой каламбур!) и творцов, которые занимаются творчеством в метрополитене. Вот и новая серия работ от этого автора появилась именно в подземке.
Jilly Ballistic взял уже висящие на станциях метрополитена и подземных переходах рекламные объявления и дополнил их всплывающими окнами операционной системы Mac OS X (стандартными или придуманными им самим).
Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic
Таким образом Jilly Ballistic попытался высмеять общество потребления, рекламу, которая призывают людей покупать ненужные им товары и пользоваться ненужными им услугами.
К примеру, на один из рекламных плакатов Jilly Ballistic повесил всплывающее окно со словами «Внимание! Низкий уровень ожиданий!», на другом - «Вы уверены, что хотите удалять эту рекламу постоянно? Выбранное действие невозможно будет отменить!», на третьем - «К сожалению, искомый продукт — очень низкого качества. Ведутся работы по исправлению ошибок».
Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic
На рекламном постере фильма «That's My Boy» благодаря стараниями художника Jilly Ballistic появилось всплывающее окно с предложением удалить его в мусорную корзину.
По мнению Jilly Ballistic, созданные им всплывающие окна должны обратить внимание людей на то, что они являются жертвами навязчивой рекламы, заставляющей их тратить деньги там, где это совершенно не нужно!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Идея довольно таки оригинальная.)) Очень интересно, хотелось бы увидеть это и на наших улицах.)) Особенно порадовал плакат с Адамом Сендлером, где меню предлагает его перенести в мусор.))) Отличная идея, как по мне. Правда, в этом творчестве очень яркий оттенок глобализации, поэтому меня это немножко пугает.
Здорово. Нечно подобное мы делали в Таллине в прошлом году, только в виде официальных билбордов