Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 11
+11
-1 0
Арт    

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Люди, вырастая, взрослея, постепенно разучиваются видеть мир таким, каким его видят дети: волшебным, удивительным, полным чудес и красот. Но креативное агентство ACCESS посредством своего проекта, посвященного конструктору LEGO, пытается заново научить взрослых видеть мир под детским углом.

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Взрослых людей, несмотря на всю их серьезность и пафосность, можно за считанные секунды превратить в детей, достаточно лишь дать им какую-то интересную игрушку, и можно на несколько часов забыть о них. Одним из самых лучших вариантов для этого является LEGO. Мало кто, получив его в руки, устоит перед соблазном потратить некоторое время на сборку фигур из этого конструктора. А, если сильно им увлечься, то получится что-то типа дома из LEGO, как у Джеймса Мея (James May), или авангардные скульптуры, как у Натана Савайи (Nathan Sawaya).

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Этим свойством конструктора LEGO решило воспользоваться креативное агентство ACCESS, создавшее серию необычных иллюстраций. Иллюстрации эти призваны показать взрослым окружающий мир таким, каким видят его дети, у которых еще фантазия не имеет предела, а образное мышление развито куда более сильно, чем у их родителей.

Ведь мы, взрослые, видим мир таким, какой он есть: серым, стандартным, понятным, предсказуемым. С детьми же все совершенно по-другому. Для них любая вещь, любое явление играет красками, смыслами, образами. К сожалению, мы, с возрастом, утрачиваем способность смотреть на реальность под таким углом. Но креативное агентство ACCESS призывает нас хотя бы на несколько секунд вернуть себе этот дар.

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Для этого его креаторы и создали серию иллюстраций, на которых обычные, банальные вещи показаны такими, какими их можно увидеть, подключив фантазию. К примеру, Триумфальная арка на них представлена в виде стандартного человечка из LEGO, шлагбаум при въезде на парковку – в виде фигурки Дарта Вейдера, шлюз на канале напоминает робота R2D2, а мост через реку покрыт не брусчаткой, а разноцветными кубиками конструктора.

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Необычный взгляд на LEGO. Взрослые игры с детскими игрушками

Окружающий нас мир прекрасен и удивителен! Нужно только хотя бы попытаться взглянуть на него как ребенок, а не как взрослый, немного прибитый жизнью человек.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








14089
28.04.2011 17:14
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • volder 28.04.2011 17:48    

    Маленькие дети хотят быть взрослыми людьми. Когда они вырастают, так хочется быть маленьким и не решать сложные проблемы. Агентство помогло вернуться в детство посредством своего проекта.

  • Innusya 28.04.2011 18:28    

    Чему тут удивляться. Взрослые это те же дети, только они играют уже с другими игрушками. Очень интересные идеи.

  • lokki 28.04.2011 20:18    

    Я думаю, что никакие игрушки не заменят родительского внимания. И это хорошо не только для детей, но и для их родителей. Для родителей, может быть, даже важнее уделять внимание детям, чем себе. Но, конечно, темп современной жизни это не всегда позволяет.

  • культурист 28.04.2011 20:47    

    В кого бы не превращали людей любую игрушку люди превращают в пафос (как например Джеймс Гей или Натан Сувай). И для рекламы пафос самое оно. И не надо кидать в меня тапочки:

    Ведь мы, взрослые, видим мир таким, какой он есть: серым, стандартным, понятным, предсказуемым

  • marina 28.04.2011 23:45    

    Каждый видит, слышит и понимает то, что ему нужно и доступно в данный момент. Изменится настроение - " и мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман".

  • культурист 29.04.2011 10:57    

    для того и реклама. чтоб менять настроение, вместо того чтоб дать миру просто быть.

  • Lan 29.04.2011 20:53    

    Даже если даешь миру просто быть, что-то приходит в твою жизнь, не по твоему желанию, что требует от тебя какого-то решения, и приходится не просто быть, а как-то действовать. Просто быть - не выйдет, к сожалению.

  • культурист 30.04.2011 10:47    

    по твоему желанию пришла реклама желаний. просто соответсвовать этому событию это и есть просто быть.

  • flanger 30.04.2011 03:27    

    LEGO, как конструктор для детей, был создан взрослыми. Чему тут удивляться - все мы живем в одном мире!






Смотрите также