Серия рисунков Muses. Персональные музы Конрада Розета (Conrad Roset)
О том, как выглядит муза, можно спорить до хрипоты, практически бесконечно. Одни рисуют ее в виде женщины с крыльями бабочки, другие представляют в виде феи, босой и с распущенными волосами, третьи - как тщедушную, почти прозрачную девушку в длинном белом балахоне... И только у испанского иллюстратора Конрада Розета (Conrad Roset) музы выглядят как брутальные, и вместе с тем женственные барышни. Этим музам посвящена целая глава Muses в одном из разделов портфолио автора, который называется лаконично и просто - Personal ("Личное").
Конрад Розет один из тех молодых художников, чей талант проявляется сразу и светится очень ярко. Так, в свои 27 лет он уже преподает в Школе дизайна Барселоны, обучая студентов рисунку, а также рисует на заказ для таких знаменитых брендов как Adidas, Bershka, Coca-Cola, Skoda, Mango и многих других. А для души Конрад рисует муз. Рисует очень просто и легко, но результат, тем не менее, поражает воображение.
Muses из раздела Personal. Личные музы Конрада Розета
Карандаш и акварель. Рисунки Конрада Розета
Некоммерческие иллюстрации испанского художника из серии Personal
В отличие от других художников, в своих иллюстрациях Конрад Розет использует цвет как дополнение к основному сюжету, выделяя им ключевые части, делая акценты, украшая композицию. Непосредственно сам рисунок он выполняет карандашом или ручкой. Тонкие плавные линии делают его муз нежными, женственными, изящными. А пятна яркой акварельной краски в нужных местах придают нежному образу музы брутальности и агрессивности. Вероятно, так выглядят персональные вдохновительницы молодого художника.
Цветные пятна придают музам Конрада Розета агрессивности и брутальности
Серия рисунков Muses. Персональные музы Конрада Розета (Conrad Roset)
Кто-то, возможно, увидит в серии рисунков Muses порнографию и грязь. Кому-то они покажутся воплощением сексуальности и страсти. Но искусная простота Конрада Розета мало кого оставит равнодушным. Есть в этих рисунках что-то цепляющее, что-то такое, что притягивает взгляд и не дает ему оторваться от холста. Кстати, музы Конрада Розета "живут" не только на бумаге: автор рисует также на деревянной поверхности, на картоне, ну и, разумеется, не отказывается и от компьютерной графики. Эти и другие работы можно увидеть на
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Думаю, что у каждого человека мужского пола есть свое представление о женской красоте, и оно бывает диаметрально противоположно.
Там, где внимание заостряется не на голом теле/агрессии, а на нежном состоянии души - красота золотой осени. Иначе - порнография и грязь. А вообще, напоминает "дорисовки" клякс теста Роршаха. Пятна Роршаха выглядят похоже и в них тоже каждый видит свое. Главное иметь глаза. Техника - дело наживное и порой однообразное/вторичное.
И я склоняюсь к тому, что есть какие - то психические особенности у этого художника: голое тело, на самом деле - агрессия, да и разрисовывание глаз кляксами, хоть и весьма художественно оригинальными - наводят на мысли о благополучии, психическом, автора...
Психические особенности есть у каждого человека, даже и не у художника. Уверяю Вас, Вы их тоже имеете. Тем и отличаетесь от других.
Ну особой порнографии и грязи я здесь не увидел, но вот назвать этих девушек красотками, а тем более музами никак нельзя.
У каждого своя муза, так интересно смотреть у кого-какая.Оказывается бывает и в очках!
Не могу сказать, что эти картины лучше других, но они мне нравятся, то ли сочетанием ярких цветов и очертаний, то ли самой идеей. Но музы у художника прикольные.)
Это не музы, а какие-то потасканные модельки. Не представляю, что можно сотворить, когда к тебе приходит вот такая вот полуголая тинейджерка.
Ну какая же это муза?! Муза это нечто легкое, облачное как дымка, вдохновляющее. а не размазанная девица с голым бюстом, этот художник явно не нашел свою музу.
Женственных, нежных и изящных женщин нельзя скрыть под красками. Их тонкие души светятся красотой и величием. Настоящие музы вдохновили художника на произведения искусства. Мы смотрим на них, сравниваем и оцениваем. Сюжет украсил композицию.
Ну, как говорится, какая муза, такая и живопись. :) «Вот поэтому я и не женюсь», как сказал один из героев фильма «О чем говорят мужчины». Вот поэтому лучше работать без музы, а искать вдохновение в другом. А то они такие переменчивые.
Помните?
Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, -
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила, -
Немного посидела и ушла!
У ней имелись веские причины -
Я не имею права на нытье, -
Представьте: Муза... ночью... у мужчины! -
Бог весть что люди скажут про нее.
И все же мне досадно, одиноко:
Ведь эта Муза - люди подтвердят! -
Засиживалась сутками у Блока,
У Пушкина жила не выходя.
Я бросился к столу, весь нетерпенье,
Но - господи помилуй и спаси -
Она ушла, - исчезло вдохновенье
И - три рубля: должно быть, на такси.
Я в бешенстве мечусь, как зверь, по дому,
Но бог с ней, с Музой, - я ее простил.
Она ушла к кому-нибудь другому:
Я, видно, ее плохо угостил.
Огромный торт, утыканный свечами,
Засох от горя, да и я иссяк.
С соседями я допил, сволочами,
Для Музы предназначенный коньяк.
...Ушли года, как люди в черном списке, -
Все в прошлом, я зеваю от тоски.
Она ушла безмолвно, по-английски,
Но от нее остались две строки.
Вот две строки - я гений, прочь сомненья,
Даешь восторги, лавры и цветы:
"Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты"!
То ли мы с годами поглупели, то ли наоборот слишком поумнели, но как далеко мы шагнули от Пушкинских, Блоковских муз, и вернулись к первобытно общинному строю.
А по моему это просто эротическая фантазия художника,разбухшие,покусанные,кровавые соски и подранные локти,сопли из носа и слезы из глаз,агрессивность здесь проявила не муза,а сам художник.