Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0
Арт    



Творчество, как и искусство не знает границ. Здесь каждый самовыражается как умеет, покоряя сердца зрителей простенькими рисунками или же масштабными картинами, неподдающимися логике. Но и на этом народ не останавливается, продолжая творить и создавать великолепные скульптуры, а вместе с ними и инсталляции, поражающие своими необычными многогранными формами, повторить которые не под силу даже самому продвинутому мастеру. И тут сам собой возникает вопрос, а кто и как попадает в категорию тех самых избранных, чьи работы удостоены внимания многомиллионной публики? По версии редакции Beautiful Bizarre Magazine Art Prize 2018, ответ кроется в небольшом списке победителей, занявших почётные места в различных категориях.


«Прежде чем объявить победителей премии «Inaugural Beautiful Bizarre Magazine Art Prize» в категории «Искусство», я бы хотела поблагодарить всех художников, которые участвовали в конкурсе, поделились с нами своими работами и своей художественной страстью. Было очень приятно погрузиться в творчество многих креативщиков со всех уголков земного шара и прочитать их вдохновляющие истории. Как главный редактор журнала Beautiful Bizarre Magazine, я имею удовольствие и честь курировать каждый выпуск журнала, и благодаря множеству замечательных и талантливых работ в рамках Art Prize у меня появилась уйма новых идей и решений для будущих выпусков, которыми я обязательно поделюсь с вами в ближайшее время», – говорит главный редактор Beautiful Bizarre Magazine.

1 Место: Даниэль Билмес (Daniel Bilmes)


Работа, ставшая победителем: «Оказавшись в потоке» (масло на дереве). Автор: Daniel Bilmes.

Работа, ставшая победителем: «Оказавшись в потоке» (масло на дереве). Автор: Daniel Bilmes.


Даниэль Билмес (Daniel Bilmes) – художник-современник, который вот уже несколько лет работает в городе ангелов. Его подход к творчеству основывается на глубочайшем личностном исследовании, сочетающим в себе нотки реализма, приправленные своеобразной абстракцией и не до конца разгаданными символами. Благодаря структурным полотнам, к которым так и хочется прикоснуться пальцами, чтобы почувствовать всю шероховатость и неровность поверхности в сочетании с сильными, но в то же время каким-то лёгкими и невесомыми образами, заставляющими задуматься над увиденным. Практически все картины представляют собой смесь волшебства и обыденности.

Поездка. Автор: Daniel Bilmes.

Поездка. Автор: Daniel Bilmes.


Они обнадёживающие и задумчивые, слишком правдивые и символичные, словно резвое русское представление и серьёзность отчеканенных речей легендарного британского политика – «рыцаря демократии» и «величайшего лидера XX столетия». Начало творческого пути будущего художника было положено в восьмилетнем возрасте под чутким наставлением отца (уважаемого человека, чьё имя тогда было у всех на устах). В итоге, достаточно раннее погружение в живопись сыграло немаловажную роль в жизни парня, повлияв на его творческий потенциал и личностный рост, заложив при этом прочнейшую основу на грани интереса и любознательности, которые и по сей день стимулируют его на художественном поприще.

 Падая вверх. Автор: Daniel Bilmes.

Падая вверх. Автор: Daniel Bilmes.

2 Место: Казухиро Хори (Kazuhiro Hori)


Работа, ставшая победителем: «Рельеф» (холст, акрил, масло). Автор: Kazuhiro Hori.

Работа, ставшая победителем: «Рельеф» (холст, акрил, масло). Автор: Kazuhiro Hori.


Казухиро Хори (Kazuhiro Hori) известен своими сюрреалистическими картинами молодых японских девушек в школьной форме, окружённых, а иногда и вовсе попавших в ловушку из сладостей и игрушек – тех самых вещей, которые они любят и боготворят. «Японские ученицы средней и старшей школы – узнаваемые по школьной форме, привлекают всеобщее внимание своей непосредственностью и красотой. Они живут ослепительно и сияюще. В окружении моды, музыки, милых вещей и сладких кондитерских изделий, которые им нравятся; они постоянно мило улыбаются и проводят время со своими друзьями. Но при этом их разум переполнен тревогой, а их сердца скованны тёмными мыслями и чувствами. Они изучают вещи, которые они могут никогда не найти полезными в будущем, они хотят быть неотъемлемой частью социума, чтобы ни быть изгоями, а ещё они хотят поддерживать свои отношения со сверстниками. Ко всему прочему, девушки беспокоятся о том, что ожидает их в будущем, когда они наконец войдут в «реальный мир». Именно поэтому школьницы чувствуют себя неуверенно и испытывают смутное беспокойство по поводу своего будущего. Это одновременно горькие и приятные обстоятельства их жизни», - рассказывает художник о своей неординарной серии работ.

Клубника. Автор: Kazuhiro Hori.

Клубника. Автор: Kazuhiro Hori.


И тут же добавляет: «Несмотря на то, что некоторые из моих работ ранее были представлены в нескольких неяпонских СМИ, они никогда так тщательно не рекламировались. Кроме того, я ценю тот факт, что Beautiful.bizarre увидел в моём творчестве нечто большее, чем другие издания. Я фанат этого журнала, поэтому для меня большая честь работать с командой beautiful.bizarre и я с огромным нетерпением жду совместной работы с ними в будущем».

Размышления на тему жизни. Автор: Kazuhiro Hori.

Размышления на тему жизни. Автор: Kazuhiro Hori.

3 Место: Ольга Эстер (Olga Esther)


Работа, ставшая победителем: «Мулан» (масло на панели). Автор: Olga Esther.

Работа, ставшая победителем: «Мулан» (масло на панели). Автор: Olga Esther.


Ольга Эстер (Olga Esther) родилась 2 января 1975 года в Валенсии,
когда диктатура Франсиско Франко была на последней стадии. Её родители были активистами антифашистского движения, защитниками свободы и социальной справедливости (аспект, который оказал большое влияние на их понимание жизни и искусства). Молодая семья с маленькой дочкой, покидая город, ищет другой образ жизни и переезжает в деревню. В окружении природы начинается любовь Ольги к животным. Её дом становится убежищем для брошенных животных.

Выражение сомнения. Автор: Olga Esther.

Выражение сомнения. Автор: Olga Esther.


Там она живёт с собаками, кошками, кроликами, гусями, цыплятами, утками, хомяками... Поскольку девочка была единственным ребёнком в семье, а других детей поблизости практически не было, и чтобы хоть как-то скрасить дни и разнообразить собственную жизнь, она собирала выпавших из гнезда птенцов, выхаживала их, а после играла с ними, как и с улитками, лягушками и муравьями, которых ей нравилось кормить. Эта маленькая девочка с чрезвычайно робким характером остаток времени коротала за чтением книг, погружаясь в волшебные миры, представляя себя на месте храбрых и бесстрашных героев или застенчивых принцесс, и лишь спустя время, она окончательно и безоговорочно влюбилась в фантастику.

Королева. Автор: Olga Esther.

Королева. Автор: Olga Esther.


Оставив в детстве увлечения зоологией и неизведанными вселенными, она начинает изучать изобразительное искусство в Политехническом университете Валенсии, где чувствуют себя некомфортно. Ольга не могла найти в концептуальном искусстве и доминирующей абстракции место для грустных девушек с большими глазами. Именно в это время она обнаружила работы феминистского антрополога Марселы Лагард, которые так привлекли внимание будущей художницы. После посещения нескольких её семинаров она осознала, что означает феминизм не только в общественной, но и в частной сфере. Гендерная перспектива изменила не только её личную жизнь, но и её отношения с собой и с другими, являясь при этом ключом к пониманию её работы. Последние годы она провела за пределами Испании. Две стипендии привели Ольгу в Чехию и Мексику. Каждая страна по разным причинам оставила глубокие впечатления в её жизни. Это был период великих экспериментов; витальный и эмоциональный, художественный и политический. В Праге антиглобалисткое движение, в Мексике караван сапатистов, который был частью команды Malvhada, явно ориентированной на феминистскую направленность, где они искали новые способы выражения, создавая инсталляции в выставочном пространстве, объединяя стили живописи, чтобы придать смыслу и согласованности работы, помимо простого художественного объекта.

Разбитое сердце. Автор: Olga Esther.

Разбитое сердце. Автор: Olga Esther.

Награды



1. Лоррен Лоури (Lorren Lowrey)

«Рог изобилия» (фарфор). Автор: Lorren Lowrey.

«Рог изобилия» (фарфор). Автор: Lorren Lowrey.


«Большая часть моих работ – антропоморфные существа в натуральную величину, вылепленные из фарфора. Тщательно балансируя на краю жутких, эти создания танцуют на грани прекрасного и странного. Каждая из фигурок содержит повествование, иногда аллегорическое, часто автобиографическое и всегда символическое. В первую очередь я использую изображения животных, чтобы символизировать особенности человеческого опыта. Через животных я могу выразить сложные или чувствительные вопросы, которые были бы трудны для зрителей, если бы субъекты были людьми. Используя антропоморфный символизм, мне удаётся смешать знакомое с неизвестным, в том числе с собой и окружающим миром. В моих работах присутствуют мотивы истории искусства, животной и религиозной символик, плавно перетекающей в свободный визуальный рассказ. Умышленное объединение общих объектов со странными композициями животных, которые часто устроены гротескным и сюрреалистическим образом, создаёт неясное повествование, пропитанное напряжением и удивлением. Моя заинтересованность заключается в том, что отобразить сложности человеческих эмоций. Поэтому больше всего я боюсь создавать скучное искусство, не вызывающее никаких чувств. И я очень надеюсь на то, что, глядя на мои скульптуры, зрители почувствуют хоть что-то, даже если это чувство гнева или отвращения. В настоящее время я живу и работаю в Портленде, штат Орегон», – рассказывает о своём творчестве современный скульптор Лоррен Лоури (Lorren Lowrey).

2. Рус ван дер Влит (Roos van der Vliet)

«Рассказчики XVII» (холст, акрил). Автор: Roos van der Vliet.

«Рассказчики XVII» (холст, акрил). Автор: Roos van der Vliet.


«Рассказчики» – потрясающие сюрреалистические портреты, созданные талантливым художником-портретистом Рус ван дер Влит (Roos van der Vliet). В данной серии работ очаровательные, а местами взволнованные девушки испуганно взирают на весь мир, в том числе, и на людей сквозь массивные, лихо-переплетённые занавесы собственных волос. Глаза девиц широко распахнуты, а уста безмолвно молчат из-за плотных «лент», сковавших их. По словам автора, на некоторых картинах волосы переплетаются так, что в последствии их очертания приобретают форму средневековых устройств пыток. Эти противоречивые и неоднозначные работы – настоящая загадка и головоломка в одном флаконе, разгадать которую осмелится не каждый.

Безмолвие. Автор:  Roos van der Vliet.

Безмолвие. Автор: Roos van der Vliet.


3. Стив Чмилар (Steve Chmilar)

 «Эфемерная фуга» (масло на деревянной панели). Автор: Steve Chmilar.

«Эфемерная фуга» (масло на деревянной панели). Автор: Steve Chmilar.


«Подобные вопросы всегда были у меня в голове. Насколько распространены эти дары и что они значат? Правило десяти тысяч часов может быть привлекательным способом для художника взять на себя все заслуги: «Я родился с чистого листа и решил однажды начать работать одержимо, переходя от нуля до ста по одной лишь моей воле». Я бы не стал так быстро говорить подобное, потому что я на стороне Стивена Пинкера (Steven Pinker), чья тема и теория связана с «чистыми» листами. Мы являемся смесью внутренней проводки, социальной обусловленности и приобретённых способностей. В мире тонна талантов, но это ничего не значит без мотивации, которая позволяет нам делать то, что мы можем, с тем, что у нас есть. Если мы достаточно скромны, мы можем признать свои слабости и тратить время на то, что можно улучшить, не тратя его впустую на всё остальное. Это постоянный личностный эволюционный процесс», – говорит художник
Стив Чмилар (Steve Chmilar).

Полагаясь на инстинкты. Автор: Steve Chmilar.

Полагаясь на инстинкты. Автор: Steve Chmilar.


В продолжение темы о безграничном искусстве – портреты известных личностей на картинах художника Её Королевского Величества.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








5898
5.02.2019 15:15
В закладки
Версия для печати




Смотрите также