В блогах появилась запись, на которой можно видеть огромное сердце с надписью 4G в центре. Эту фигуру образовали 700 живых людей. Очень скоро выяснилось, что все они – сотрудники питерского офиса оператора беспроводного интернета Yota. В назначенное время коллектив работников неожиданно выстроился в форме логотипа своей фирмы, подпрыгнул и разбежался в разные стороны.
Такие акции невозможно провести спонтанно. Каждый сотрудник должен был заранее знать свое место в общем узоре. Отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций. На снегу также вычертили контур сердца.
Yota опиралась на мировой опыт. Придумали же этот креатив вовсе не рекламщики, а военные. Немецкая пехота в тридцатых годах строилась в виде портрета Гитлера. Морская пехота США складывала из личного состава свой герб и Статую Свободы.
Вполне понятно, почему именно генералы первыми начали увлекаться этим необычным искусством: в их руках сосредоточены обширные человеческие ресурсы, которые им послушно повинуются. Позднее главы крупных корпораций тоже стали играть в солдатиков.
Нарисовать "живой" бренд на земле или даже написать название компании в небе парашютистами – вполне распространненая практика в мировом рекламном бизнесе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Грандиозно, красиво, и в то же время непросто, требует много времени и сил на подготовку, как отмечается в статье. Только какой во всем этом смысл?
Офигенная акция.
Смысла нет, как и у современного искусства вообще.
Это картинка ради картинки.
Вот тебе на, всех выстроили в сердечко и думаешь - зачем? А результат все равно впечатляет.
точно, впечатляет.
Люди прекратились в бренды очень давно. ) Я сам уже бренд.
а сердечко круто.
как красиво бегают людишки. ))))))))))))))))))))
они не бегают и расходятся. просто съемка ускоренная.)
Обычно разнообразные фигуры в воздухе создают прыгая с парашютом,а тут показано как это происходит на земле,это красиво,в этом есть какое то единство,каждый человек чувствует себя частью всего происходящего,без него данная картина будет неполной.
удивительно как слаженно и точно могут работать люди, если они в команде. Yota рулит.
Удивительно просто, как можно собрать из маленьких самостоятельных элементов нечто большое. Сразу возникает вопрос - каким образом организовали для этого огромную массу людей?
Мой друг как-то участвовал в похожей акции, когда студенты одного из институтов (если не ошибаюсь, это был МАИ) точно так же на площадке перед зданием вуза выстроились в форме логотипа и аббревиатуры названия института. Естественно, для многих это было интересным и запоминающимся событием. Так что люди, устраивающие такие рекламные акции, не прогадали, ведь такая реклама запоминается очень хорошо!
Оригинально, такая реклама не останется незамеченной. На второй картинке еще и одежду для людей подобрали.
По- моему, это интересно! Мало того, что результат получается красивый, так еще и в процессе подготовки такой акции люди пообщаются в неформальной обстановке. А это как правило, сближает. А чем дружнее коллектив, тем лучше результат его деятельности. Так что устроители акции одним выстрелом двух зайцев убили - и привлекли к себе внимание, и поработали над сплочением коллектива.
Мы всей выпускной параллелью строились в цифры "96" (год выпуска) для школьного фотоальбома. Действительно сложно каждому рассказать, где ему стоять.
Такие картины всегда приводят в восторг.Кстати скоро зимняя олимпиада, думаю там будет на что посмотреть во время открытия и закрытия.