Андеграунд моды: подземный подиум в Берлине
Неделя моды в Берлине - мероприятие, которое каждый год собирает тысячи любителей глэм-фэшн-кул-вещичек и соответствующего образа жизни в столице Германии. Но мы вынуждены признать, что многие дефиле в этом году прошли на уровне ниже плинтуса. Метров эдак на 11-12. Потому что это были показы мод в самом что ни на есть андеграунде - а именно в вагонах метро.
Андеграунд моды в Берлине
Показ коллекций в метрополитене проходил 6 июля; называется он на английском "The Underground Catwalk" ("подземный подиум"), а на немецком - попросту »U-BAHN« ("метро"). Погружение в андеграунд для любителей моды началось на знаменитой станции Александерплатц в центре Берлина. Несмотря на откровенно низкий уровень мероприятия, на нем были представлены наряды высочайшего класса, а на лавочках метро скромно сидели настоящие мэтры, графы и бароны модных империй.
Подземный показ мод
Первый поезд в берлинском андеграунде моды, битком набитый моделями и зрителями, отправился с перрона в 7 вечера. В нем можно было познакомиться с образцами "уличной моды" - спортивная одежда Puma, джинсы Cross, швейцарский часовой бренд Swatch и многие другие. Собственную марку Fancy Clothing здесь впервые представил 17-летний Ноа Беккер, сын знаменитого теннисиста Бориса Беккера.
Андеграунд моды: подземный подиум в Берлине
Второй состав модного поезда, так называемый U-Couture, отправившийся в 9 вечера того же дня, был действительно андеграундным. Здесь демонстрировали коллекции IronFist, Hustler, Rockabel, Queen of Darkness, и прочих брендов субкультурной моды, исправно поставляющих куртки с заклепками и берцы со стразами стильным металлистам, готам и панкам.
Андеграунд моды: подземный подиум в Берлине
Андеграунд моды: подземный подиум в Берлине
В андеграунде моды в не слишком привычных условиях работали модели из агентства Rockstar Models. Кстати, в дефиле в вагонах метро есть рациональное зерно: расстояние до зрителей очень невелико, можно отлично разглядеть вещи и даже пощупать материальчик. Единственный минус - модели могли ненароком отдавить ноги зрителям, но, кажется, все обошлось. Как видите, в мире существуют не только красивые станции метрополитена (например, в метро Стокгольма), но и модные!
Андеграунд моды: подземный подиум в Берлине
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Думаю метро в этот день заработало денег как никогда, это хорошая акция для привлечения пассажиров.
Надеюсь что вагон не сильно трясло и мотало из стороны в сторону. И что модели не оттоптали гостям и зрителям ноги :)
Ой, Господи, ну очень продвинуто....
Такие капризы сейчас у деятелей искусства - захотелось им сделать модный показ в метро, значит сделали.
Внимательно просмотрел! Идея не понятна мне. Смысл? Это пиар акция Бренда? Или метрополитен-это надо людям в метро, лучше бы около метро снаружи, девочки в купальниках.
На мой взгляд, оригинально и необычно проходит рекламная акция по продвижению товара на рынок.
Кошмар!