Бруклинский художник Филипп Стернс (Phillip Stearns) – экспериментатор от искусства
Бруклинский художник Филипп Стернс (Phillip Stearns) – экспериментатор от искусства. Он с одинаковым пиететом использует в своём творчестве химические растворители и высокие технологии. Каждая его новая задумка – вызов не только искусству, но и науке.
Художник с одинаковым пиететом использует в своём творчестве химические растворители и высокие технологии
Так, в одном из последних своих проектов со сложносоставным названием «Retinal Pigment Epithelium and Other Vision Technologies, Real or Otherwise Imagined» («Пигментный эпителий сетчатки и другие реальные или выдуманные визуальные технологии»), Стернс убедительно доказывает, что камера – не стороннее приспособление, а настоящее продолжение человеческого глаза.
Последний проект художника «Retinal Pigment Epithelium and Other Vision Technologies, Real or Otherwise Imagined»
В этом проекте Стернс экспериментирует с электричеством и фотоплёнкой. Суть эксперимента сводится к следующему: вначале фотограф наносит на плёнку Fujifilm FP100-45C Instant Color Film самые разнообразные химические вещества, как, например, отбеливатель, уксус или спирт, а затем воздействует на неё разрядом в 15 000 вольт. «Потрясающе», - делится впечатлениями от эксперимента автор проекта, - «то, что мы можем увидеть в результате проведённого эксперимента, поразительным образом напоминает сеть кровеносных сосудов в сетчатке человеческого глаза».
В 2005 году Стернс окончил Денверский университет (Колорадо) (University of Colorado at Denver), направление – звукотехника, а двумя годами позже – Калифорнийский университет искусств (California Institution of the Arts).
Эксперименты с фотоплёнкой от американского фотографа
В настоящее время художник и фотограф живёт и работает в Бруклине. Его работы неоднократно демонстрировались на международных выставках (The Photographer’s Gallery London, Denver Art Museum и др.), а также в рамках различных фестивалей искусств, таких, например, как «Turku Bienniale», «WRO Biennale», «Transmediale» и других.
Высокое напряжение: фотоэксперименты с электричеством и плёнкой
Другой фотограф и художник, бразилец Лукаш Симоэнс (Lucas Simões) также практикует в своем творчестве самые разнообразные манипуляции с изображением. Его последним увлечением стало выжигание по фотографии. «Отсутствие» - так назвал эту серию фотограф.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень оригинальное применение электрического разряда. Так сказать запечатление молнии на пленке. Интересно, а разные цвета получаются в результате использования растворителей?
Можно только предположить и пофантазировать, что цвет зависит от реактива. А насчет молнии - кому как. Мне на фото мерещатся какие-то медузы и осьминоги.
В таком искусстве сколько людей - столько и мнений.
Очень красиво и очень опасно! Работая с разрядом в 15000 вольт надо принимать немалые меры безопасности. Творя каждую свою картину автор рискует жизнью, может поэтому получается так красиво?!
Я заинтересовалась процессом создания фотографии еще в детстве, когда в темной комнате с папой погружала их в проявитель, закрепитель, и .д. А химические вещества и разряды - до этого не каждый додумается. Результат меня удивил, можно долго разглядывать эти творения.