+1 4
+4
-1 0

«Поток»- новая пространственная композиция французского художника

Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) создал новую инсталляцию из стекла, которую назвал  «Flow»

Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) создал новую инсталляцию из стекла, которую назвал «Flow»

Развивая тему потока, стремительно врывающегося в галерейное пространство, французский художник Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) создал новую инсталляцию из стекла, которую назвал «Flow» («Поток»).


Композиция «Flow» была выставлена в квебекском центре современного искусства L'Oeil De Poisson

Композиция «Flow» была выставлена в квебекском центре современного искусства L'Oeil De Poisson


Для «Потока» Дебомбур использовал разбитые лобовые стёкла, которые в его интерпретации стали чем-то наподобие зеркал, отражающих пороки общества массового потребления. Сотни стёкол расположены таким образом, что напоминают зрителю катастрофу, наводнение, водный поток, неожиданно и неудержимо овладевающий пространством.

Сотни стёкол расположены таким образом, что напоминают зрителю катастрофу, наводнение, водный поток, неожиданно и неудержимо овладевающий пространством

Сотни стёкол расположены таким образом, что напоминают зрителю катастрофу, наводнение, водный поток, неожиданно и неудержимо овладевающий пространством


В официальном пресс-релизе к инсталляции звучит фраза: «Мы не плаваем в море ветровых стёкол - мы остаёмся под стеклянной волной, задыхаясь под ее толщей, как под толщей льда, поглощаемые нашими собственными творениями». «Flow» - не что иное, как формализация бесконечного потребления, в результате которого обесцениваются не только вещи, но и люди. Композиция «Flow» была выставлена в квебекском центре современного искусства L'Oeil De Poisson.

«Flow» - не что иное, как формализация бесконечного потребления, в результате которого обесцениваются не только вещи, но и люди

«Flow» - не что иное, как формализация бесконечного потребления, в результате которого обесцениваются не только вещи, но и люди


Это не первое обращение художника к стеклу в качестве основного элемента композиции. Впечатляющую пространственную инсталляцию «The Aérial» можно было увидеть в колонном зале аббатства Браувайлер на западе Германии. На изготовление мощной стеклянной волны, врывающейся в зал через оконные проёмы, ушло около 240 часов работы и две тонны битого стекла.

Для «Потока» Дебомбур использовал разбитые лобовые стёкла, которые в его интерпретации стали чем-то наподобие зеркал, отражающих пороки общества массового потребления

Для «Потока» Дебомбур использовал разбитые лобовые стёкла, которые в его интерпретации стали чем-то наподобие зеркал, отражающих пороки общества массового потребления
3
5320 просмотров
В закладки
Версия для печати
интернет, полезное, технологии