Реклама в стиле Арчимбольдо: картинки из овощей

Реклама в стиле Арчимбольдо: картинки из овощей
Как показывает практика, «Мону Лизу» можно выложить из чего угодно: чашек кофе, бургеров и даже драгоценных камней. Креативная реклама кухонного комбайна предлагает делать картинки из овощей. И покуситься не только на «Джоконду». Произведения Рене Магритта и Пабло Пикассо отныне тоже получили новое воплощение - овощное.

Да Винчи в стиле Арчимбольдо: картинки из овощей
Кухарка может не только управлять государством, но и заниматься живописью с кулинарным уклоном. Израильское креативное агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive предлагает творить даже на вахте у плиты, создавая картинки из овощей по мотивам известных полотен.

Пикассо в стиле Арчимбольдо: картинки из овощей
Согласитесь, «Сын человеческий» Рене Магритта так и просится в плодово-овощной арт: все же в центре произведения яблоко. Дальше - больше: картинками из овощей становятся работы да Винчи и Пикассо, как будто явился новый Арчимбольдо и начал копировать шедевры живописи, используя дары садов и огородов.

Магритт в стиле Арчимбольдо: картинки из овощей


