Кошмар на улице Мяса: «страшная» реклама ресторана
Что, если еда, как Карлсон, обещает вернуться - и отомстить? Причем принести в подарок кошмарные сны с падением в пропасть и сдачей экзаменов? Бразильская реклама ресторана предлагает обезопасить себя от ночного дискомфорта, напоминая, совершенно как персонаж «Двенадцати стульев», что все болезни происходят от мяса. Участвовать в продолжении известных фильмов ужасов не придется, если выбрать вегетарианскую точку общепита, говорят креативные постеры.
«Страшная» реклама ресторана: курица - не птица
Слоганы забавной рекламы ресторана гласят: «Тяжелая пища - это ночной кошмар» («Heavy food is a nightmare»), «Ваш обед может быть опасным» («Your lunch can be dangerous»), «Вредная пища вернется вас мучить» («Bad food always back to bother you»).
«Страшная» реклама ресторана: свинья в маске
«Очень страшные» постеры рассчитаны на то, чтобы привлечь не только вегетарианцев, настроенных на то, чтобы есть на ночь сырые помидоры, но и людей с крепкими нервами - и неожиданно нежным желудком, не способным выдержать мясных истязаний.
«Страшная» реклама ресторана: коровий *Крик*
Нестандартную рекламу ресторана, напоминающую нам о фильмах «Кошмар на улице Вязов», «Крик» и «Пятница, 13-е», придумали в бразильском креативном агентстве «Danza».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Чтобы человек жил без мяса? Глупые они там, по-моему. "Все болезни от мяса", а разве не в помидорах нашли палочку? мотивирует мой мозг подумать, правда)
Почитайте на досуге про кишечную палочку. Угу.
Реклама влияет на сознание человека, формирует отношение к различным предметам, продуктам питания. Вегетарианцы, наверное, одобряют такую резкую рекламу, люди со слабыми нервами постараются вообще её не смотреть. Они будут обходить места с их размещением стороной. Коровий крик или свинья в маске будут приходить к ним не только ночью, но даже днём не оставят в покое.
Честно говоря, более глупой и бездарной рекламной компании я не видел, и просто представить не могу. А есть или не есть мясо, думаю это личный выбор каждого. Не надо даже опираться на мнение диетолога, просто нужно прислушаться к желанию и потребности вашего организма.
Зря так критикуете подобный подход. Возможно, для вас такой нестандартный слоган или способ привлечь внимание неприемлем. Лично я считаю, что что-то новое и столь неординарное стоит приветствовать. Замысел автор передал целиком и полностью.
Даже самые "вегетарианские" животные и рыбы периодически едят мясо. А уж человек - это такая "скотина", которая стоит на промежуточном этапе между вегетарианцами и хищниками. Так что, по-моему мнению, реклама эта - ни о чем.
Совершенно не понятная затея. Кому же это понравиться, когда еда имеет такие пугающие подписи? Думаю, что организаторы не подумали прежде всего о себе.
На самом деле такая реклама может иметь обратный эффект. :) Запретный плод, как говорится, сладок.
Людей же манят и американские горки, и комнаты страха, и поглазеть на автоаварию («ух ты, голова отдельно лежит!»), и то что нельзя, но плохо лежит... Так и здесь, кошмарами только привлекут: а вдруг там и правда теленок без ноги, а вдруг поросенка и правда пожарили в железной маске!
Не похоже на рекламу ресторана, ибо вызывает лишь отвращение ко всей еде вообще. При виде такого баннера даже салатик в рот не полезет
Хоть вегетарианцы и чудные люди, но я был о них более лучшего мнения до прочтения этой статьи с представленными фотографиями.
Меня эта реклама улыбнула - было бы интересно скушать какое-нибудь мясное блюдо радом с таким плакатом :) Увидев рекламу вспомнила детство и каникулы на деревне. Нет, там не было свиночек в масках или курочек с перчатками с острыми металлическими лезвиями, но иногда моих пернатых и хрюкающих друзей убивали, поэтому я весьма хорошо понимала как попадает мясо на наш стол. Сейчас же многие покупают мясо из супермаркетов да и мясо это так обработано, что иногда трудно поверить, что когда-то оно хрюкало. Таким "деперсонализированным" мясом легче употреблять, поэтомы я за то, чтобы не забывать источники.
По-моему это больше на антирекламу походит, что-то я сомневаюсь чтобы она смогла привлечь посетителей в этот ресторан.
Не для нас эта реклама, и не по нашему сделана - опять же, разница в менталитетах и жизненных ценностях.