Работа Deenesh Ghyczy
Немецкий художник Динеш Гицци (Deenesh Ghyczy) полагает, что реалистично воспроизвести внешний облик человека на портрете - это не главное. Нужна легкая деформация, что-то вроде ряби на воде поверх традиционного портрета - и вот получается таинственное полотно с "двойным дном".
Один из портретов работы Динеша Гицци
Динеш Гицци живет и работает в Берлине. Его методика создания портрета проста - он рисует одного и того же человека под разными углами, с разных точек зрения, а затем накладывает получившиеся изображения друг на друга. Так образуется многомерное полотно, в котором заключено сразу несколько картин - но все они работают на общую идею: максимально полное отражение самой сути героя.
Портрет работы Динеша Гицци
Цель Гицци, по его собственным словам, - обнажить "истинное Я человека", которое, как правило, "скрыто за многочисленными масками". Техника, к которой прибегает художник, позволяет не замыкаться на изучении малозначимых внешних черт человека: четкие очертания человеческого тела теряются, и он "заполняет собой все пространство".
Таинственная работа Динеша Гицци
Каждый художник-портретист ищет особые пути для самовыражения. Так, француз Пьер Эммануэль Годе изображает людей с помощью единственного "росчерка пера", а ноу-хау Бек Уиннел - нежные, но притом почти "гламурные" глянцевые пастельные тона. Динеш Гицци не теряется на фоне своих многочисленных и также талантливых коллег. Его своеобразная техника позволяет, по словам самого художника, не только насладиться мастерским владением кистью - она призвана служить "энергетическому обмену между зрителем и тем, кто изображен". Энергетический обмен, действительно, имеет место, хотя у всех он разный: некоторые Интернет-пользователи в комментариях к работам Гицци пишут, что от таких портретов у них "кружится голова".
Головокружительная живопись Динеша Гицци
Детский портрет работы Deenesh Ghyczy
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оригинально. Имеет место быть. Интересно то, что это не "тупое" физическое отражение световых волн, так как некоторые "отражения" и "повторения" на его картингах невозможны с точки зрения физики. Это придает именно загадочность его произведениям.
Весьма креативный подход в написании картин. Но созданная автором "рябь" на холсте мешает долго и вдумчиво смотреть на картину. Ощущение в глазах - будто "троится", не совсем приятное.
Мне понравились эти картины, необычно воспринимаются. Напоминают отражение в воде, как будто мелкая рябь.
Мне очень нравится мужчина в черном.
как будто чловека одного мало - нас всегда несколько. вдохновилась =)
Так нас и на самом деле несколько.. мы же разные, причем, в один и тот же момент)