Скульптуры, татуированные китайской живописью. Фарфоровые люди от Ах Сиань (Ah Xian)

Скульптура плюс живопись. Автор Ах Сиань (Ah Xian)
Китайские акварели и живопись в стиле гохуа зачастую являются визитной карточкой китайских художников, и неспроста, - такие картины восхищают, вдохновляют, умиротворяют и дарят массу положительных эмоций всем любителям прекрасного. Поэтому неудивительно, что китайский маэстро Ах Сиань (Ah Xian) решил совместить в своем творчестве и скульптуру, и живопись, и серия его работ "China, China" как раз и представляет собой и скульптуры, "татуированные" живописью.
Ах Сиань любит работать с керамикой, ведь фарфор - еще одна визитная карточка китайских мастеров изящного искусства. Так, все его бюсты вручную вылеплены из фарфора, и также вручную расписаны традиционными китайскими пейзажами, орнаментами, узорами в легко узнаваемом стиле, который не спутаешь ни с каким другим.

Серия фарфоровых скульптур от Ах Сиань (Ah Xian)

Китайский фарфор и китайская живопись

Творчество пекинского автора в австралийской столице
Скульптор родился в Пекине и работал простым маляром, но всегда мечтал стать настоящим художником, со словарем читал книги о скульптуре на английском языке, а затем переехал в Австралию жить и работать. Было трудно, но он справился, и сейчас, далеко от родного города, он демонстрирует в своих работах то, что называется объединением двух культур. Традиционной китайской живописи и классических западных скульптурных форм. Будто стремясь показать, что значит быть китайцем в современном мире, и что нельзя забывать, кто ты есть, откуда вышел, и что в себе несешь.

Сочетание западных форм и традиционного китайского декора

Тонкий китайский фарфор и утонченная китайская живопись

Скульптуры Ах Сианя (Ah Xian)
Кстати, любопытно, что в Китае Ах Сиань предавался живописи, а в Австралии перешел на фарфор, но это можно объяснить все тем же желанием следовать традициям родного народа, ведь фарфор всегда ассоциируется именно с Китаем. Любопытны и толкования неординарных работ мастера. Так, кто-то говорит, что здесь попахивает политикой (закрытые рты и глаза скульптур), кто-то считает, что это подражание скульптурным изображениям Будды. Но сам же автор лишь скромно улыбается, говоря, что хорошие работы всегда заставляют спорить о себе, и всегда найдется масса поводов, чтобы задаваться вопросами, почему именно так, а не иначе.


