Скульптура плюс живопись. Автор Ах Сиань (Ah Xian)
Китайские акварели и живопись в стиле гохуа зачастую являются визитной карточкой китайских художников, и неспроста, - такие картины восхищают, вдохновляют, умиротворяют и дарят массу положительных эмоций всем любителям прекрасного. Поэтому неудивительно, что китайский маэстро Ах Сиань (Ah Xian) решил совместить в своем творчестве и скульптуру, и живопись, и серия его работ "China, China" как раз и представляет собой и скульптуры, "татуированные" живописью.
Ах Сиань любит работать с керамикой, ведь фарфор - еще одна визитная карточка китайских мастеров изящного искусства. Так, все его бюсты вручную вылеплены из фарфора, и также вручную расписаны традиционными китайскими пейзажами, орнаментами, узорами в легко узнаваемом стиле, который не спутаешь ни с каким другим.
Серия фарфоровых скульптур от Ах Сиань (Ah Xian)
Китайский фарфор и китайская живопись
Творчество пекинского автора в австралийской столице
Скульптор родился в Пекине и работал простым маляром, но всегда мечтал стать настоящим художником, со словарем читал книги о скульптуре на английском языке, а затем переехал в Австралию жить и работать. Было трудно, но он справился, и сейчас, далеко от родного города, он демонстрирует в своих работах то, что называется объединением двух культур. Традиционной китайской живописи и классических западных скульптурных форм. Будто стремясь показать, что значит быть китайцем в современном мире, и что нельзя забывать, кто ты есть, откуда вышел, и что в себе несешь.
Сочетание западных форм и традиционного китайского декора
Тонкий китайский фарфор и утонченная китайская живопись
Скульптуры Ах Сианя (Ah Xian)
Кстати, любопытно, что в Китае Ах Сиань предавался живописи, а в Австралии перешел на фарфор, но это можно объяснить все тем же желанием следовать традициям родного народа, ведь фарфор всегда ассоциируется именно с Китаем. Любопытны и толкования неординарных работ мастера. Так, кто-то говорит, что здесь попахивает политикой (закрытые рты и глаза скульптур), кто-то считает, что это подражание скульптурным изображениям Будды. Но сам же автор лишь скромно улыбается, говоря, что хорошие работы всегда заставляют спорить о себе, и всегда найдется масса поводов, чтобы задаваться вопросами, почему именно так, а не иначе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Возможно, Ах Сиань и неплохой скульптор и владеет талантом живописца, но данная экспозиция более похожа на банальную выставку мастера тату, не более.
Ужас какой, даже смотреть неприятно! Расписывал-бы лучше вазы: и красиво и польза реальная. А так кроме претензии на оригинальность ничего не получилось.
искусство не = польза. искусство = красота и оригинальность. хотите пользы - купите домой сковородку или чашку красивую
Лучше расписывать вазы, чем бюсты людей. Какие то мертвые получились работы, и жуткие. Хотя росписи очень красивые.
Ой как здорово! Никогда такого не видела! Очень красивая роспись, так ярко и насыщенно, очень по-китайски :)) Мое почтение мастеру!
На мой взгляд, данные скульптуры совершенно не удались. Скульптура с живописью на всех статуях не сочетались. Если отделить одно от другого то может что-нибудь и получилось бы красивое.
Лично мое ощущение такое, что за живописью не видно самих скульптур. Может автор и хотел добиться такого эффекта?
Это, конечно, очень оригинально, но, мне больше нравится китайская роспись на тарелках и вазах.
интересно, неужели на чем-нибудь более "адекватном" у Мастера не было возможности "поупражнять" свои малярные навыки, чем на фарфоровых бюстах ЛЮДЕЙ?!
тогда следующий его этап - "скульптурный фэн-шуй"!
а почему фарфоровые бюсты - неадекватные объекты для творчества?
Скульптурный фэн-шуй - это плохо?
Трудно оценить такие работы по фотографиям. Хочется посмотреть на них с разных сторон, даже если можно потрогать. Рисунки в народном китайском стиле просто великолепны, а вот скульптурная часть работ немного однообразна и мрачновата, но всё равно интересна.
Кунсткамера мейд by Чина. Жутковато,право слово. Талант живописца меркнет на фоне бюстов а-ля боткинская судмедэкспертиза или казенный лепрозорий. Не могу заставить себя абстрагироваться и воспринимать "новационный синтетический стиль" китайского творца.
Мне это очень нравится, особенно монохромные работы. Рождается масса ассоциаций, хочется всматриваться и вдумываться. А что, если ТАК выглядят наши души?..
работы просто поразительные! )
а выбрать человеческий бюст для подобной техники, это свежо, необычно... браво! )
очень понравился эффект на "Китайский фарфор и китайская живопись" справа! )
убивает только ограниченость некоторых комментариев!