Скульптура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+3
-1 6
Арт    



Скульптура плюс живопись. Автор Ах Сиань (Ah Xian)

Скульптура плюс живопись. Автор Ах Сиань (Ah Xian)

Китайские акварели и живопись в стиле гохуа зачастую являются визитной карточкой китайских художников, и неспроста, - такие картины восхищают, вдохновляют, умиротворяют и дарят массу положительных эмоций всем любителям прекрасного. Поэтому неудивительно, что китайский маэстро Ах Сиань (Ah Xian) решил совместить в своем творчестве и скульптуру, и живопись, и серия его работ "China, China" как раз и представляет собой и скульптуры, "татуированные" живописью.

Ах Сиань любит работать с керамикой, ведь фарфор - еще одна визитная карточка китайских мастеров изящного искусства. Так, все его бюсты вручную вылеплены из фарфора, и также вручную расписаны традиционными китайскими пейзажами, орнаментами, узорами в легко узнаваемом стиле, который не спутаешь ни с каким другим.

Серия фарфоровых скульптур от Ах Сиань (Ah Xian)

Серия фарфоровых скульптур от Ах Сиань (Ah Xian)


Китайский фарфор и китайская живопись

Китайский фарфор и китайская живопись


Творчество пекинского автора в австралийской столице

Творчество пекинского автора в австралийской столице


Скульптор родился в Пекине и работал простым маляром, но всегда мечтал стать настоящим художником, со словарем читал книги о скульптуре на английском языке, а затем переехал в Австралию жить и работать. Было трудно, но он справился, и сейчас, далеко от родного города, он демонстрирует в своих работах то, что называется объединением двух культур. Традиционной китайской живописи и классических западных скульптурных форм. Будто стремясь показать, что значит быть китайцем в современном мире, и что нельзя забывать, кто ты есть, откуда вышел, и что в себе несешь.

Сочетание западных форм и традиционного китайского декора

Сочетание западных форм и традиционного китайского декора


Тонкий китайский фарфор и утонченная китайская живопись

Тонкий китайский фарфор и утонченная китайская живопись


Скульптуры Ах Сианя (Ah Xian)

Скульптуры Ах Сианя (Ah Xian)


Кстати, любопытно, что в Китае Ах Сиань предавался живописи, а в Австралии перешел на фарфор, но это можно объяснить все тем же желанием следовать традициям родного народа, ведь фарфор всегда ассоциируется именно с Китаем. Любопытны и толкования неординарных работ мастера. Так, кто-то говорит, что здесь попахивает политикой (закрытые рты и глаза скульптур), кто-то считает, что это подражание скульптурным изображениям Будды. Но сам же автор лишь скромно улыбается, говоря, что хорошие работы всегда заставляют спорить о себе, и всегда найдется масса поводов, чтобы задаваться вопросами, почему именно так, а не иначе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11587
14.12.2010 13:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • strannik017 14.12.2010 14:05    

    Возможно, Ах Сиань и неплохой скульптор и владеет талантом живописца, но данная экспозиция более похожа на банальную выставку мастера тату, не более.

  • Liya 14.12.2010 14:08    

    Ужас какой, даже смотреть неприятно! Расписывал-бы лучше вазы: и красиво и польза реальная. А так кроме претензии на оригинальность ничего не получилось.

  • luckshmie 14.12.2010 21:51    

    искусство не = польза. искусство = красота и оригинальность. хотите пользы - купите домой сковородку или чашку красивую

  • Яра 14.12.2010 14:23    

    Лучше расписывать вазы, чем бюсты людей. Какие то мертвые получились работы, и жуткие. Хотя росписи очень красивые.

  • mashutik 14.12.2010 14:30    

    Ой как здорово! Никогда такого не видела! Очень красивая роспись, так ярко и насыщенно, очень по-китайски :)) Мое почтение мастеру!

  • Евгенчик 14.12.2010 15:05    

    На мой взгляд, данные скульптуры совершенно не удались. Скульптура с живописью на всех статуях не сочетались. Если отделить одно от другого то может что-нибудь и получилось бы красивое.

  • zabava-ts 14.12.2010 16:52    

    Лично мое ощущение такое, что за живописью не видно самих скульптур. Может автор и хотел добиться такого эффекта?

  • Goshia 14.12.2010 16:53    

    Это, конечно, очень оригинально, но, мне больше нравится китайская роспись на тарелках и вазах.

  • YA_HELEN 14.12.2010 17:46    

    интересно, неужели на чем-нибудь более "адекватном" у Мастера не было возможности "поупражнять" свои малярные навыки, чем на фарфоровых бюстах ЛЮДЕЙ?!
    тогда следующий его этап - "скульптурный фэн-шуй"!

  • luckshmie 14.12.2010 18:09    

    а почему фарфоровые бюсты - неадекватные объекты для творчества?

  • marina 14.12.2010 20:46    

    Скульптурный фэн-шуй - это плохо?

  • Starikhan 14.12.2010 18:14    

    Трудно оценить такие работы по фотографиям. Хочется посмотреть на них с разных сторон, даже если можно потрогать. Рисунки в народном китайском стиле просто великолепны, а вот скульптурная часть работ немного однообразна и мрачновата, но всё равно интересна.

  • irinaklyukina.ya.ru 14.12.2010 19:02    

    Кунсткамера мейд by Чина. Жутковато,право слово. Талант живописца меркнет на фоне бюстов а-ля боткинская судмедэкспертиза или казенный лепрозорий. Не могу заставить себя абстрагироваться и воспринимать "новационный синтетический стиль" китайского творца.

  • marina 14.12.2010 20:43    

    Мне это очень нравится, особенно монохромные работы. Рождается масса ассоциаций, хочется всматриваться и вдумываться. А что, если ТАК выглядят наши души?..

  • drjoo 15.12.2010 14:52    

    работы просто поразительные! )
    а выбрать человеческий бюст для подобной техники, это свежо, необычно... браво! )
    очень понравился эффект на "Китайский фарфор и китайская живопись" справа! )
    убивает только ограниченость некоторых комментариев!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология