Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
О рекламе мы упоминаем не так часто, ведь она и так заполонила нашу жизнь – и на телевидении, и на радио, и даже на улицах. Но некоторые проекты просто заставляют рассказать о них.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
Будь вы работником рекламного агентства, как бы вы отреагировали на предложение разрекламировать компанию по изготовлению дрелей? Вот уж действительно нелегкая задача, ведь дрели – они довольно...скучные. Но вот в компании Makita серьезно отнеслись к такому важному делу, как реклама собственной фирмы и услуг, которые она предоставляет. Для рекламы было выбрано больших размеров полотно, но не сами размеры важны. Поскольку рекламировать нужно было дрели, то и сделать это решили с помощью дрелей.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
На полотне было просверлено ни много, ни мало, а 20,081 отверстие! Но не в хаотическом порядке, разумеется. Таким способом была нарисована дрель, а также высверлено название фирмы и подпись «Точность от Makita». Почему тут речь идет о точности – понятно, именно точность важна при работе с дрелью. Но также стоит учесть и тот факт, что при создании рекламы было необходимо учесть каждый миллиметр – полотно-то огромное, отверстий более 20 тысяч, а значит, расчетов пришлось сделать немало. Конечно, такая реклама вышла не слишком яркая и привлекающая внимание, но зато труд был проделан титанический. К тому же, главное ведь – оригинальность, а в этом плакату не откажешь. В конце концов, интересней рекламы для дрелей пока придумано не было.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Гениально на мой взгляд! Такая реклама вызывает уважение.
Действительно классно! Вспоминается оформление компакт-диска в виде экспозиции, центром которой является его отверстие.
Действительно чтобы стать известным и твой товар лучше покупали, нужна реклама. Она должна быть оригинальной.
Это, наверное, самая дорогая реклама (такие трудозатраты), которую я когла-либо видела.
Грамотно продуманный рекламный ход - наглядно видны все возможности инструмента.
Очень креативный подход. в реальности показали, на что способна их продукция! я думаю, они добились своего - их и заметили, и запомнили.
Здорово! Оригинальная реклама и отличная демонстрация возможностей рекламируемого продукта!
Удачный рекламный ход. И серьезно продуманный. Такая реклама уж точно никого не оставит равнодушным.
Оригинальная реклама. Смотреть однотипные бигборды уже приелось, а новые типы рекламы появляются редко.Сделать рисунок из более чем 20 тысяч отверстий - это уже искусство.Многие покупатели увидев такую рекламу, точно выберут дрели именно этой фирмы.