Вполне понятные авангардные скульптуры
Современная скульптура, в отличие от скульптуры классической, часто совершенно не понятна публике. Если раньше люди, рассматривая скульптуры, любовались красоте и грации женского тела, силе и мужественности мужского, то теперь только легенда под скульптурой может объяснить людям, что автор имел ввиду своим произведением. И это хорошо, если легенда там есть. Но скульптор Олаф Браунинг (Olaf Breuning) создал серию скульптур с абсолютно понятным месседжем.
Вполне понятные авангардные скульптуры
Олаф Браунинг создал серию скульптурных работ, весьма отличающихся от современной скульптурной традиции. Это, конечно, тоже авангард. Но такой авангард, над которым совершенно не нужно ломать голову, пытаясь понять, что сказал автор. Месседжи Олафа Браунинга вполне четкие и ясные. Ведь они написаны на этих работах.
Вполне понятные авангардные скульптуры
Собственно, эти надписи и есть основной частью необычных мраморных скульптур Олафа Браунинга. Ведь эти скульптуры являются плитами мрамора, на которых высечены определенные фразы. К примеру, «Я хочу больше и больше, и больше, и больше» или «Нет, да, нет, да, нет, да». Также можно упомянуть две связанные между собой скульптуры с надписями «Настанет день, и это случится» и «Это должно быть хорошим».
Вполне понятные авангардные скульптуры
Вполне понятные авангардные скульптуры
Сам Олаф Браунинг утверждает, что в этих своих работах он раскрывает главные культурные штампы нынешней Западной Цивилизации. В общем, авангардизм, конечно, но авангардизм с человеческим лицом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Совсем не понятно это странное направление в искусстве. Да и искусством эти поделки назвать трудно.
Если не ошибаюсь, художник Крылов, из города Волжского (города-спутника Волгограда) давным-давно делал подобное, только в картинах. И чего тут сверхъестественного, мне непонятно.
Такое впечатление, что автор научился только высекать в мраморе колобковый шрифт! Я бы еще понял его авангардизм, если бы с одной стороны была классическая скульптура, а с другой он бы писал свои тексты. Вот так было бы понятно, что человек умеет и над чем потешается. Это было бы оригинально, особенно в том случае, если текст на одной стороне был связан с изваянием на другой. А на такое мрамора жалко. И напоследок: напоминает могильные плиты.
Почему то эти скульптуры вызывают у меня ассоциации с надгробными памятниками. В саду такую б не поставил.
Может быть, это и есть могильный памятник человеческому словоблудию...Какая-то философская мораль здесь присутствует. "Слова, облеченные в форму." "Или скажи, или сделай!"
В чем прикол? В том, что на смутно угадывающихся человеческих фигурках написан посыл? Ну так на заборах, вполне монолитных посыл тоже есть и вполне внятный. Блин, куда мы катимся? Каждое гуано пытаемся возвести в ранг искусства...
Очень слабенькое искусство. Я таких скульптур за месяц могу сам наклепать вагон и маленькую тележку.
Думаю, все просто: скульптуры рассчитаны на молодежь как основную часть аудитории. Браунинг высмеивает то, что большинство молодых людей мыслит недостаточно глубоко, и без текста содержание они просто не поймут. А для чего ваять произведения Великого искусства, если они заведомо останутся непонятыми?! Признаки конъюнктуры налицо.
Когда подростки пишут на заборах или выцарапывают надписи в подъездах-это понятно. Но когда примерно то же самое делает взрослый дядечка-это вызывает недоумение.
К чему все это? Назвать эти работы необычными можно, но назвать их красивыми язык не поворачивается. Разве это искусство в общепринятом его понимании?
Странные, конечно, скульптуры, а надписи еще более странные, что автор хотел такими строчками выразить, я не знаю?
Его выделяет не стандарт мышление, это есть хорошо радует, но все равно не впечатлило, хотя найдуться и ценители
Не вполне понятно его послание, к к кому он обращается.