Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания
Если на жестяной банке нарисована машина, это совсем не значит, что внутри бензин. Просто бразильская ассоциация «Abramet», ратующая за дорожную безопасность, решила напомнить людям о последствиях езды в нетрезвом виде и сделала это с помощью социальной кампании. Ведь легко может оказаться, что в ходе поездки под мухой машину сомнет, как жестяную банку, из которой пил ее горе-водитель.
Алкоголь или руль: социальная кампания против нетрезвого вождения
Алкоголь придает бесстрашия, но, к сожалению, не делает неуязвимыми ни нас, ни наше транспортное средство, напоминает социальная реклама. Скорее даже наоборот.
Кверху брюхом: бразильская социальная кампания
Формально социальная кампания против нетрезвого вождения оставляет свободу выбора. Подпись под лаконичными плакатами гласит: «Можете пить и водить. Или пить и жить» («You can drink and drive. Or drink and live»).
Бразильская социальная кампания против аварий
Разработали социальную кампанию в бразильском креативном агентстве «Traqueto Publicidade».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Врядли измятая жестяная банка с изображением разбитой машины отучит кого-либо от привычки садиться за руль в нетрезвом виде. У таких людей масса причин оправдывать свои слабости или потакать им безо всяких оправданий. Но пробовать нужно. Знаю случай, заставивший моего знакомого раз и навсегда бросить употреблять спиртное.
Людям постоянно нужно напоминать о том, что в нетрезвом состоянии нельзя садиться за руль машины. Последствия такого беспечного отношения к дорожной безопасности могут быть пагубными для водителя и пешехода. Социальную рекламу поддерживаю. Считаю её весьма уместной.
Сперва даже не понял, что на рисунках изображены жестяные банки с рисунками машин. Вот только боюсь, что речению проблемы, это не поможет.
Попытка хорошая, идея тоже, но вряд ли водители после этого перестанут садиться хмельными за руль.
Оригинальная реклама,вначале сложилось несколько иное представление,думал, стандартно, будут выложены фото разбитых автомобилей,но создатели рекламы по настоящему удивили,разместив изображение автомобилей на банках.
Социальная реклама-это очень хороший проект. И если благодаря ей не сядут за руль пьяными даже несколько человек, значит уже она была сделана не зря.
Задумка хорошая, но считаю, что более действенным методом будет лишение водительских прав. Причём не на время, а навсегда. Это жёстко, но справедливо. Потому что жаль людей, которые гибнут по вине пьяных водителей.
Очень неплохая социальная кампания, как мне кажется. Чем чаще людям будут напоминать о последствиях пьянства за рулем, тем чаще они будут об этом задумываться. И даже если это поможет спасти пару жизней, то все труды были не напрасны!