Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания

Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания
Если на жестяной банке нарисована машина, это совсем не значит, что внутри бензин. Просто бразильская ассоциация «Abramet», ратующая за дорожную безопасность, решила напомнить людям о последствиях езды в нетрезвом виде и сделала это с помощью социальной кампании. Ведь легко может оказаться, что в ходе поездки под мухой машину сомнет, как жестяную банку, из которой пил ее горе-водитель.

Алкоголь или руль: социальная кампания против нетрезвого вождения
Алкоголь придает бесстрашия, но, к сожалению, не делает неуязвимыми ни нас, ни наше транспортное средство, напоминает социальная реклама. Скорее даже наоборот.

Кверху брюхом: бразильская социальная кампания
Формально социальная кампания против нетрезвого вождения оставляет свободу выбора. Подпись под лаконичными плакатами гласит: «Можете пить и водить. Или пить и жить» («You can drink and drive. Or drink and live»).

Бразильская социальная кампания против аварий
Разработали социальную кампанию в бразильском креативном агентстве «Traqueto Publicidade».


