Витрины для Hermes от Сары Илленбергер (Sarah Illenberger)
Художница Сара Илленбергер (Sarah Illenberger) – любимица редакторов крупнейших в мире журналов. Ее творчество очень визуальное, необычное, неординарное и даже уникальное. Потому многие считают за честь сотрудничать с Сарой. Последним из заказчиков этой художницы стал французский Дом Моды Hermes, заказавший ей дизайн нескольких витрин в одном из магазинов в Берлине.
Витрины для Hermes от Сары Илленбергер (Sarah Illenberger)
Сара Илленбергер хорошо известна постоянным читателям сайта Kulturologia.Ru как на все руки мастер! В своем творчестве она экспериментирует с формой и содержанием, рисует не на автомобилях, а автомобилями, вяжет вручную человеческие органы. В общем, это один из самых неординарных, талантливых и плодовитых художников нашего времени!
Витрины для Hermes от Сары Илленбергер (Sarah Illenberger)
И неудивительно, что именно Саре Илленбергер Дом Моды Hermes заказал создать серию витрин на первом этаже берлинского магазина KaDeWe, посвященных новой коллекции от этого бренда. И Сара подошла к задаче со свойственными ей задором и креативом.
Витрины для Hermes от Сары Илленбергер (Sarah Illenberger)
В итоге у нее получилась серия из восьми витрин. Все эти витрины выходят на улицу и создают единое целое. Их сюжет, их композиция переливается из одной витрины в другую, создавая единство времени, пространства и действия.
Витрины для Hermes от Сары Илленбергер (Sarah Illenberger)
В каждой из этих витрин на первом этаже берлинского магазина KaDeWe создана определенная сценка, инсталляция. И при создании этих работ Сара Илленбергер использовала вещи из новой коллекции одежды, обуви и аксессуаров модного бренда Hermes, дополнив их картонными, бумажными и деревянными элементами.
Витрины для Hermes от Сары Илленбергер (Sarah Illenberger)
В этих витринах можно увидеть животных, людей, музыкальные инструменты, транспортные средства, растения, архитектуру, игрушки и многое-многое другое. И все эти инсталляции выполнены с изрядной долей иронии и юмора, являющихся «фирменным стилем» в творчестве Сары Илленбергер.
И буквально сразу же после своего появления в витринах берлинского магазина KaDeWe эта рекламная работа Сары Илленбергер была удостоена вниманием германского варианта журнала Vogue, который посвятил ей отдельную статью.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне такие витрины понравились. Вечером вдоль таких витрин прогуляться было бы приятно!
Безусловно, такие витрины не могут не привлекать внимание! Другое дело, что лично мне такое исполнение совсем не понравилось.
Занимательное оформление витрин привлекает покупателей и любопытных наблюдателей. Пространство, действие и время слились в единую композицию. Витрины отображают свой загадочный мир. Ирония и юмор – стиль художницы. В этом её привлекательность.