«Живые картины» Бу Ритсон

«Живые картины» Бу Ритсон
Бу Ритсон (Boo Ritson) создает портреты людей довольно необычным способом. Вместо того чтобы рисовать на холсте человека, который пассивно сидит в стороне, Ритсон активно вовлекает всех своих моделей в процесс работы. Как? Да очень просто: она рисует прямо на одежде и телах этих людей, а затем фотографирует результаты.

«Живые картины» Бу Ритсон

«Живые картины» Бу Ритсон
Не так давно мы рассказывали о молодой художнице Алексе Мид, которая также является представительницей боди-арта. Но если работы Алексы похожи на классические живописные полотна, то о моделях Бу Ритсон такого не скажешь: ее герои скорее напоминают ярких пластмассовых кукол. А в своих последних работах автор частично покрывает тела и одежду людей белым цветом, и от этого возникают ассоциации с мраморными скульптурами.

«Живые картины» Бу Ритсон

«Живые картины» Бу Ритсон
Бу Ритсон настаивает на том, чтобы все ее работы были сфотографированы до того, как высохнет краска. А это значит, что ей самой приходится работать в достаточно быстром темпе. "Чем больше решений я смогу принять до того, как перейду к очень быстрому и хаотичному рисованию и успею все это задокументировать, тем лучше", - рассказывает Бу Ритсон. В среднем на одного человека у художницы уходит от 30 минут до часа.

«Живые картины» Бу Ритсон

«Живые картины» Бу Ритсон
Художница больше любит работать с теми людьми, с которыми она знакома, и особенно с теми, кого уже разрисовывала раньше. А вот ее мечта - поработать с голливудскими звездами. Пока Бу такого шанса не представилось, но кто знает, как сложится судьба, ведь однажды Ритсон уже сотрудничала со знаменитостями: она создавала обложку для альбома "Wall Of Arms" английской инди-рок-группы "The Maccabees".

«Живые картины» Бу Ритсон

«Живые картины» Бу Ритсон
Бу Ритсон родилась в 1969 году в Суррее, а в настоящее время живет и работает в Чешаме (Англия). Хотя ей приходится фотографировать каждую свою работу, себя она считает художником, а не фотографом. Бу берет в руки камеру лишь для того, чтобы задокументировать результаты своей работы и продемонстрировать их другим людям: ведь зрители не могут попасть в студию художницы, а жизнь ее "живых картин" очень коротка.


