«Живые картины» Бу Ритсон
Бу Ритсон (Boo Ritson) создает портреты людей довольно необычным способом. Вместо того чтобы рисовать на холсте человека, который пассивно сидит в стороне, Ритсон активно вовлекает всех своих моделей в процесс работы. Как? Да очень просто: она рисует прямо на одежде и телах этих людей, а затем фотографирует результаты.
«Живые картины» Бу Ритсон
«Живые картины» Бу Ритсон
Не так давно мы рассказывали о молодой художнице Алексе Мид, которая также является представительницей боди-арта. Но если работы Алексы похожи на классические живописные полотна, то о моделях Бу Ритсон такого не скажешь: ее герои скорее напоминают ярких пластмассовых кукол. А в своих последних работах автор частично покрывает тела и одежду людей белым цветом, и от этого возникают ассоциации с мраморными скульптурами.
«Живые картины» Бу Ритсон
«Живые картины» Бу Ритсон
Бу Ритсон настаивает на том, чтобы все ее работы были сфотографированы до того, как высохнет краска. А это значит, что ей самой приходится работать в достаточно быстром темпе. "Чем больше решений я смогу принять до того, как перейду к очень быстрому и хаотичному рисованию и успею все это задокументировать, тем лучше", - рассказывает Бу Ритсон. В среднем на одного человека у художницы уходит от 30 минут до часа.
«Живые картины» Бу Ритсон
«Живые картины» Бу Ритсон
Художница больше любит работать с теми людьми, с которыми она знакома, и особенно с теми, кого уже разрисовывала раньше. А вот ее мечта - поработать с голливудскими звездами. Пока Бу такого шанса не представилось, но кто знает, как сложится судьба, ведь однажды Ритсон уже сотрудничала со знаменитостями: она создавала обложку для альбома "Wall Of Arms" английской инди-рок-группы "The Maccabees".
«Живые картины» Бу Ритсон
«Живые картины» Бу Ритсон
Бу Ритсон родилась в 1969 году в Суррее, а в настоящее время живет и работает в Чешаме (Англия). Хотя ей приходится фотографировать каждую свою работу, себя она считает художником, а не фотографом. Бу берет в руки камеру лишь для того, чтобы задокументировать результаты своей работы и продемонстрировать их другим людям: ведь зрители не могут попасть в студию художницы, а жизнь ее "живых картин" очень коротка.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Лично я не пониманию такое искусство. Не люблю такие картины. Но на вкус и цвет, как говорится, товарища нет.
Довольно противно, отталкивающее!!
Да, что-то есть отталкивающее в живых картинах. И неприятное. Представляете, вас всего с головы до ног облили чем-то жидким, имеющим специфических запах к тому же?! Я бы в качестве "живого полотна", наверное, и пяти минут не вытерпел! Чудаки-люди. Иначе не скажешь...
Страшновато получилось! Даже вспомнились финальные эпизоды знаменитого фильма ужасов "Дом восковых фигур", где этот дом загорается, а фигуры из воска начинают плавиться и разлагаться. Здесь - похожее ощущение. Кажется, что эти работы вот-вот начнут таять и расплываться.
А мне нравится, ведь это даже как то необычно! Представляете у cебя дома такую держать.......ночью........)):
Не пойму, вы говорите серьезно или шутите? Да если такую живую картинку подержать в квартире даже пару часов, то краска на ней так засохнет, что отмывать ее придется не один день! В связи с этим хочу спросить, вы никогда не пробовали отмывать с оголенной ноги или руки, к примеру, засохшую глину или грязь? Я пробовал, и поверьте на слово, было очень мало приятного, даже очень было больно!..
Боди-арт, шагнувший за грань маразма. Ну и в чем тут вообще прикол? В том, что бы испоганить человека? Художники приближались к тому, что бы его изобразить реалистично со всеми его мыслями и чувствами, а тут наоборот. Дикая мазня!
Очень даже интересная и необычная идея, действительно получаются живые картины, модели, как игрушечные куклы, скорее всего напоминают восковые фигуры, которые так прекрасно изобразил художник!
А где тут искусство?
Натурализм, тоже вроде искусства...
Никогда еще такого не видел..., очень потрясает идея, само по себе..., раскрашивание людей, это что-то новое...
Каждый из нас, в повседневной жизни носит маску. Бу Ритсон лишь подчеркнула ощущаемые нами образы. Очень смело и оригинально, одним словом - искусство!
Мне кажется, это игра с реальностью, не куклу приблизить к реальности, а реальность к кукле. Зачем это надо, вопрос второй...
Помню, в ранней юности, мы с девчонками делали стрижки и укладки,чтобы смотрелись "как парик"(мода была на парики.а мы-студентки).Здесь то же самое-живое превращают в суррогат.