Умение работать с едой. Игривые произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)

Съедобные произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)
В одном из анекдотов Зигмунд Фрейд уверяет внучку, которой приснился банан, что иногда банан – это просто банан. А вот чилийско-японский художник Казуки Гузман (Kazuki Guzman) с этим утверждением совершенно не согласен! Ведь в его творчество бананы, рис и орехи – это не только съедобные продукты, но и герои произведений.

Vuitton Nanas. Съедобные произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)
Как и немецкий художник Петер Пинк (Peter Pink), чилиец японского происхождения Казуки Гузман видит в еде не материалы для создания работ, а героев, которые могут поведать историю не хуже, чем живые люди.

Chilean Japanese. Съедобные произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)
Казуки Гузман обожает само понятие «игра», а потому старается жить и творить, играючи. Следовательно, и в его художественных работах зритель с легкостью обнаружит элементы игривости и экстраординарности.

Gum Portrait. Съедобные произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)
Чилийско-японский художник сосредоточил в своем творчестве внимание на съедобные и условно съедобные предметы, которым он придает качества живых существ, превращая в полноценных героев произведений. К примеру, на связках бананов он рисует лица, грецкий орех превращает в мышь, жевательную резинку трансформирует в человечка-дельтапланериста, а зубную пасту – в бабушку, сидящую на скамейке.

Toothpaste Portrait. Съедобные произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)
Казуки Гузман признается, что идеи для создания произведений к нему приходят в повседневной жизни – при прогулке по улице, походе в магазин, процессе игры. Он лишь старается обращать внимание на окружающие детали, чтобы заново осмыслить их через призму своего творческого метода.

Peanut Bunny. Съедобные произведения искусства от Казуки Гузмана (Kazuki Guzman)


