Плакаты Обамы пошли на шаурму: ироничная реклама ресторана быстрого питания
Для того, чтобы достичь успеха, не обязательно создавать оригинальные плакаты - можно видоизменить существующие. Реклама ресторана быстрого питания так и делает, полагая, что отсылка к другой успешной кампании принесет заведению прибыль. Ироничные постеры «мотивируют» развиваться, совершенствоваться, меняться. Герои рекламы ресторана тоже, мол, сильно меняются, попадая в шаурму.
*Меняйся*: ироничная реклама ресторана быстрого питания
Реклама ресторана быстрого питания ссылается на обнадеживающие постеры Барака Обамы. Творение художника Шепарда Фейри (Shepard Fairey) уже многократно обыгрывали политически подкованные шутники, но, кажется, портрет американского президента еще ни разу не использовался в рекламе.
*Развивайся*: ироничная реклама ресторана быстрого питания
Лозунг рекламной кампании - «Вместе мы сэндвич» («United we sandwich») - переиначенная цитата «United we stand» («Вместе мы выстоим»), которая со времен Эзопа обошла множество произведений, в том числе американских патриотических песен, а теперь появилась в ироничной рекламе. Принты изготовили в ливийском креативном агентстве с говорящим названием «Nineteen84».
*Совершенствуйся*: ироничная реклама ресторана быстрого питания
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень даже актуально, Хусейныч только на это и годится..)))
Актуально, но далеко от нас. Нам бы обезнадеживающие портреты Путина в люля-кебаб какой-нибудь закатать и собакам скормить, вот это было бы актуально.
Интересно. Но у нас такое не прокатит. А появись наше руководство в таком виде ресторан тут же закроют, по какой-нибудь причине.