Щетку маслом не испортишь: творчество Майкла Кнуда Росса
Мы этого уже почти не замечаем, но каждый день нас выручают десятки вещиц, привычных и простых. Что же, простой - значит неважный? Отнюдь. Булавки, конфетки и зубные щетки заслуживают не снисходительного тона, а благодарности. Вернуть нашим маленьким помощникам высокий статус призвана масляная живопись Майкла Кнуда Росса.
Обычные кубики: масляная живопись Майкла Кнуда Росса
Обычный бритвенный станок: масляная живопись Майкла Кнуда Росса
Майкл Кнуд Росс (Michael Knud Ross) - художник из Норвегии, живущий в Сан-Франциско. 11 лет назад он окончил Университет Мэриленда, где занимался искусством и антропологией. Начав со скульптурных композиций, 6 лет назад Майкл Кнуд Росс обратился к масляной живописи. Художника интересуют обычные и ничем не примечательные предметы, которые тем не менее он хотел бы возвести в перл создания с помощью масляной живописи.
Всего лишь булавка: масляная живопись Майкла Кнуда Росса
Не более чем конфета: масляная живопись Майкла Кнуда Росса
Десерт: масляная живопись Майкла Кнуда Росса
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не иначе, лавры Ван Тога спать не дают. Но ЭТО мне не нравится, тона блеклые, все тусклое, унылое. Хотя идеи очень хороши - и кубики на морском берегу, и конфета-поезд... И десерт ассоциируется. Чего-то не хватает, того самого "чуть-чуть", которое и делает из обыденности искусство.
В этом не хватает «проживания» жизни этих вещей. Любой котелок, горшок, написанный Ван Гогом, написан из боли, трагедии, личного неустройства, внутренних катаклизмов души и т.д.
Насчет тонов. Ну значит, Вы абсолютно ничего не понимаете в современной живописи! :) Если вы положите чистый вермееровский тон, вас просто засмеют, излюбленная фраза: «он пишет локальными цветами, фу, лох». А вот когда загадить цвет всеми тюбиками, что найдутся в этюднике, - это называется (у них) «писать сложным цветом»(!), о как. Вся эта «блеклость» получается по двум причинам: первая - «кровосмешение» пигментов, о котором я уже сказал, а вторая - отсутствие всякого желания обратиться к классической трехстадийной системе живописи. Впрочем, есть ещё одна причина блеклости, главная - сама блеклость личности...
Ну что скажешь, удручили Вы меня... Таки да, на самом деле, ничегошеньки не понимаю!С другой стороны, есть, к чему стремиться. Будем осваивать:))
откровенно говоря, все "этюды" уважаемого г-на Майкла Кнуда Росса лично мне напоминают какие-то "студенческие" семестровые работы в типовом архитектурно-художественном вузе по теме "натюрморт"...::(((
А вот и ошибаетесь! Знаете как перед этими «студенческими» да «семестровыми» будут натужно пучить лбы искусствоведы? Даже не представляете, сколько они там смогут накопать глубины и философии, сколько вопросов вселенского масштаба, прикрытых мистической вуалью выпавших костей или количеством белых щетинок в зубной щетке, они смогут отыскать.