Монументальная пропаганда была одним из основных двигателей нацисткой Германии. Скульптуры юных Аполлонов и Афродит, созданные по принципу золотого сечения, должны были воплощать арийский эталон человека «высшей расы». Пика монументальной пропаганды немецкие национал-социалисты достигли в период проведения XI летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Благодаря им Арно Брекер (1900-1991) получил всегерманское признание, которое сделало его личным скульптором Адольфа Гитлера, к тому же наиболее высокооплачиваемым ваятелем в Западной Германии.
Монументальная пропаганда была одним из основных двигателей нацисткой Германии. Скульптуры юных Аполлонов и Афродит, созданные по принципу золотого сечения, должны были воплощать арийский эталон человека «высшей расы». Пика монументальной пропаганды немецкие национал-социалисты достигли в период проведения XI летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Благодаря им Арно Брекер (1900-1991) получил всегерманское признание, которое сделало его личным скульптором Адольфа Гитлера, к тому же наиболее высокооплачиваемым ваятелем в Западной Германии.