Так уж у живописцев веками заведено - прежде чем приступить к работе над картиной, предварительно нужно создать множество графических зарисовок, эскизов, живописных этюдов. И иногда эти работы становятся не только отдельными произведениями искусства, а и поистине шедевральными. Сегодня речь пойдет об удивительном этюде Ильи Репина - «Нищая. Девочка-рыбачка», созданном гением русской живописи в 1874 году во Франции. Его художественная ценность оказалась настолько высока, что в свое время за право обладания шедевром велась жесткая борьба между столичной галереей и провинциальным музеем.
Так уж у живописцев веками заведено - прежде чем приступить к работе над картиной, предварительно нужно создать множество графических зарисовок, эскизов, живописных этюдов. И иногда эти работы становятся не только отдельными произведениями искусства, а и поистине шедевральными. Сегодня речь пойдет об удивительном этюде Ильи Репина - «Нищая. Девочка-рыбачка», созданном гением русской живописи в 1874 году во Франции. Его художественная ценность оказалась настолько высока, что в свое время за право обладания шедевром велась жесткая борьба между столичной галереей и провинциальным музеем.