История и археология
  
Материалы по истории и археологии.
В шестидесятые годы в Москве появились первые вендинговые автоматы. По городу были расставлены устройства, где можно было приобрести сигареты, бутерброды, газировку, вино, пиво, кофе или газету. Открылся магазин-автомат «Прогресс» — продавцов в нем не было, все покупки посетители совершали самостоятельно. Эти нововведения были весьма интересными, но по некоторым причинам вендинговая система в стране не прижилась.
На Западе Виктора Луи называли то "секретным агентом Кремля", то "советским Джеймсом Бондом". А вот кем он являлся на самом деле – до конца неизвестно и сегодня. Виктор Луи беспрепятственно передвигался практически по всему миру, жил в роскошных подмосковных апартаментах и владел крупнейшей коллекцией иномарок. Первую развернутую информацию о личности Луи изложил в своей книге Роман Кеворков – друг Виктора, популярный публицист и экс-разведчик высшего класса.
Врата Иштар были восьмыми воротами Вавилона и главным входом в этот великий город древности. Они были в высшей степени захватывающим зрелищем: золото, кирпичи, покрытые слоем ляпис-лазури и роскошные ряды барельефов. Врата выглядели так, словно полностью были сделаны из драгоценного камня. Их украшали изображения различных животных и божеств, что символизировало защиту города от любых атак. Великолепное архитектурное творение было посвящено богине Иштар и когда-то входило в число семи чудес Древнего мира. Какую тайну скрывали в себе эти величественные врата?
На протяжении долгой и разнообразной истории Римская империя была сложным обществом, состоящим из множества людей разных национальностей. Из-за этого возникает сложность с точностью определения языка. Однако самым выдающимся и главенствующим языком империи, несомненно, была латынь, которая распространилась на большую часть Западной Римской империи по мере её экспоненциального роста. Тем временем по мере роста восточной части Римской империи многие по-прежнему продолжали говорить на греческом. Рассмотрим сложную природу языка в Древнем Риме и выясним, какой же из них был самым популярным.
История бренда Guinness - это история самого популярного в Ирландии напитка, и самой продаваемой в мире книги, которая ежегодно вдохновляет тысячи людей на установление самых разных рекордов и является национальным фаворитом на протяжении десятилетий. Идея издания книги Гиннесса, о которой теперь знает каждый человек на планете, возникла случайно у британского инженера и промышленника Хью Бивера, управляющего директора пивоварни Guinness, объединив эти два легендарных брэнда.