Британо-нигерийский художник создаёт сюрреалистические скульптуры в полный человеческий рост, украшая их тканями батика, история которых уходит корнями в колониализм. Таким образом Йинка пытается обратить внимание общественности на современные концепции идентичности, с которыми он сталкивался на протяжении большей части своей жизни, стараясь влиться в общество, с неприязнью и настороженностью относящееся к темнокожим.
Британо-нигерийский художник создаёт сюрреалистические скульптуры в полный человеческий рост, украшая их тканями батика, история которых уходит корнями в колониализм. Таким образом Йинка пытается обратить внимание общественности на современные концепции идентичности, с которыми он сталкивался на протяжении большей части своей жизни, стараясь влиться в общество, с неприязнью и настороженностью относящееся к темнокожим.