Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 7
+7
-1 0

Люди и пончики: креативный фотоцикл

Пончики, как и люди, бывают разные: шоколадные, кремовые и с посыпкой. Фотограф из Сент-Луиса [B]Brandon Voges[/B] решил сравнить эти кондитерские изделия с людьми, и, на удивление, нашел в них немало общего.
0
10516
В закладки
+1 3
+3
-1 0

Великолепные иллюстрации Марка Аспиналла (Marc Aspinall) для журнала «Нью-Йоркер»

Марк Аспиналл (Marc Aspinall), он же «The Tree House Press», — блестящий иллюстратор из Великобритании. Его работы отличаются богатством текстур, великолепной проработкой цвета и живой динамичностью. Стиль Марка напоминает работы художников середины двадцатого века — золотого периода современной иллюстрации.
1
8887
В закладки
+1 0
0
-1 0


В английском языке есть замечательная идиома для обозначения богачей, которые живут на дивиденды от инвестиций и не занимаются активно бизнесом. Таких людей называют «fat cat», что буквально означает «жирный кот». Крупнейшее британское издание The Sunday Times решило использовать эту аллегорию для анонса специального приложения «Rich List» («Рейтинг богачей»), который планируется выпустить 18 мая.
1
15390
В закладки
+1 1
+1
-1 0

Рекламное агентство «Бок о бок» («Side by Side») отвечает на вопросы плакатами А4

Приятно поговорить с умным человеком на интересную тему. Поэтому два дизайнера из Шеффилда каждую неделю берут сами у себя короткое интервью, превращая ответ в забавный и необычный плакат.
0
5386
В закладки
+1 3
+3
-1 0

Анатомия шрифта: «Волосяной алфавит» («Hair Alphabet») Шуронг Диао (Shurong Diao)

Шуронг Диао (Shurong Diao), художница из Нью-Йорка предположительно китайского происхождения, разработала очень личный акцидентный шрифт, где штрихи букв сформированы из длинных чёрных волос художницы, а её обнажённое тело становится частью негативного пространства.
2
12322
В закладки
+1 6
+6
-1 0

Яйца  от Versace и йогурт от Tiffany: логотипы ведущих мировых брендов на товарах первой необходимости

Израильский дизайнер [B]Педди Мерги (Peddy Mergui) [/B]создал серию упаковок для продуктов массового потребления, используя логотипы мировых брендов. Его выставка Wheat is Wheat is Wheat («Пшеница это пшеница это пшеница») в настоящее время проходит в Музее ремёсел и дизайна (Museum of Craft and Design) в Сан-Франциско.
2
9445
В закладки
+1 3
+3
-1 0

Гарнитуры из гарнитуры: офисная типографика в концепте «Скотный двор» («Fold Yard») Бенуа Шаллана (Benoit Challand)

Французский 3D-художник и иллюстратор Бенуа Шаллан любит время от времени отвлечься от заказов для «Огилви», «Найк» и «Картье» и «поиграть со шрифтами». Задача, которую он поставил для себя в последнем таком проекте, актуальна для многих штатных дизайнеров — подстегнуть креативность и командный дух сотрудников в условиях скучного офиса.
5
5878
В закладки
+1 1
+1
-1 0

Выставка абстрактных портретов «Где-то еще» («Elsewhere») британского художника Вона (Von)

Первого мая в лондонской аутлет-галерее KK открывается персональная выставка Вона (Von) «Где-то еще» («Elsewhere»). Автор работ — британский художник, иллюстратор и основатель успешной дизайн-студии HELLOVON, выигравшей ряд престижных наград в области иллюстрации и графического дизайна.
0
7686
В закладки
+1 2
+2
-1 0

Темная сторона обложек классических музыкальных альбомов

Обложки культовых музыкальных альбомов не устаревают, как и сами песни. Они узнаваемы и любимы поклонниками. Недавно на просторах популярного сайта Flickr появились работы пользователя[B] Harvezt[/B]. Он решил удивить меломанов и взглянуть на привычные обложки с другой стороны. Так родилась идея проекта [B]«The Dark Side of the Covers» («Темная сторона обложек»)[/B].
0
11880
В закладки
+1 6
+6
-1 0

Аукцион «Взгляд нации» («The Vernacular Eye»): фотографии с привидениями начала XX века

Искусство «потусторонней» фотографии появилось в 19 веке, когда предприимчивый ювелир из Бостона Уильям Мюмлер (William H. Mumler) заслужил себе славу фотографа-медиума, якобы способного с помощью фотокамеры вызывать духов умерших людей. К тому моменту разговоры о том, что привидений можно увидеть на фотографиях ходили уже в течение пары десятилетий, но считается, что Мюмлер первым додумался извлекать из популярного суеверия коммерческую выгоду.
3
10724
В закладки

По страницам:

58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31