Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.07.2021 17:23
2192
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

«Ад при жизни»: Почему купила себе место на кладбище певица Натали, как выглядит сейчас, похоронив 3-х любимых мужчин
0
Как любовь к Соломину сломала жизнь яркой актрисы: Почему терпела измены и ревность мужа Мария Леонидова
0
Куда пропала Ольга Погодина: Боролась с раком, похоронила жениха, платила милионные долги отца и не смогла родить, но нашла своё счастье
0
Как народный артист РСФСР стал служить Гитлеру и ждал фашистов под Москвой, и Почему его потом простили
0
Почему Красная армия выбрала для пистолетов сомнительный патрон Маузера, а не проверенный Парабеллума
0
Забеременела двойней, но один оказался редким паразитом и угрожал ребенку: Чем закончился уникальный случай в истории медицины
0
Как живет 31-летний сын Терминатора и внук Кеннеди Патрик Шварценеггер - звезда 3 сезона «Белого лотоса»
0
Как выглядят и чем занимаются потомки Пушкина в наши дни, кто из них похож на великого поэта?
0
Жена застукала сразу с 5 женщинами, стал кришнаитом и приударил за дочкой Евдокимова: Почему юморист Ещенко перестал общаться с сыном
0
«Жалкий мужчинка»: Почему Илона Маска ненавидит дочь, про которую он сказал, что его ребёнок умер
0
Почему куклы на Руси были без лиц, и в Какие игры играют сегодня взрослые
0
Зачем придумали карточные деньги, как ими пользовались и чем это закончилось
0
Герой в кино, расчетливый альфонс в жизни: Как увёл жену у своего дяди, развёлся 5 раз и бросил ребёнка Владимир Вдовиченков
0
Как выглядит 18-летняя дочь-красотка Олега Табакова и чем сейас занимается: Стал отцом 70+ и скоро умер
0
Рисовал евреев и арабов, стал великим художником, а его неизвестные картины находят и через 200 лет: Секреты Эжена Делакруа
0
Как удочерили 6-летнюю девочку из Украины, а она оказалась взрослой женщиной и пыталась отравить родителей
0
2 раза отказался от ордена королевы и 5 раз не явился на «Оскар»: Почему игнорировал общество актер-перфекционист Альберт Финни
0
Как известный художник Россетти поклонялся неграмотной дочери конюха и неверной жене друга
0
Муж старшей сестры Дантес убил мужа младшей - Пушкина: Как общались сёстры Гончаровы до и после смертельной дуэли?
0
«А ты не летчик»: Куда пропала звезда 90-х Анка-пулемётчица, как живет и выглядит сейчас сама и её дочь, ставшая звездой в США
0
Бесславный конец «кормилицы СССР» Вайкуле: Как предала Крутого и прозябает теперь в Латвии в 71 год
0
Она ненавидела Пушкина, была его личным врагом и добилась его смерти: Графиня Нессельроде - когда власть и ненависть сойдутся
0
Как жестко снизила вес Анна Михалкова: Молодой любовник готовил их свадьбу, а она вышла замуж за бывшего мужа и родила
0
Зачем Елизавета II решила поставить у дворца статую погибшей Дианы, и Как к этому отнеслись Камилла и Чарльз
0
«Этот неистовый русский»: Его звали король Голливуда и вручили Оскар, а он был просто парнем из Владивостока, который добился успеха вопреки всему
0
Почему падчерицу-узбечку звал родной, а с единственной дочкой не общался Алексей Петренко: Кому достались миллионы наследства
0
 Как слово «зараза» из комплимента стало ругательством, и  Каких девушек так называли
0
«Я делала приятное худруку на 40 лет старше, а он из меня приму»: Татьяна Васильева без купюр рассказала о себе и об известных актёрах
0