Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.07.2021 17:23
2114
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Тайны проклятий на Руси: Как словом делали человека больным, нищим и несчастным, и Как от этого защищались
0
«Мужчина на расстоянии» и ещё 6 увлекательных книг о виртуальных отношениях
0
Как страсть разрушила жизнь Евгении Ханаевой: Ради любовника бросила сына, а через годы умоляла его о помощи
0
Как боролся с навозом и лихачами на улицах губернатор Сибири Чичерин, и Почему митрополит считал его «слугой дьявола»
0
Казанова хотел уйти в монастырь, а Дукалис и другие «менты» поменяли жен: Как сериал «Улицы разбитых фонарей» перевернул жизнь главных актёров
0
Как белые люди в белых колпаках держали в страхе пол-Америки 100 лет, и что с Как Ку-клукс-кланом в наши дни
0
Почему не отказались от прислуги большевики, хотя боролись с буржуазией: Кого брали в домработницы, сколько они зарабатывали и как им жилось
0
Почему наложила на себя руки мать Кононова, а он запрещал жене рожать: Как тиранил родных и коллег добряк Нестор Петрович
0
Что главное для актёра и ещё 6 высказываний Дениса Матросова, которые помогут понять его, как личность
0
5 штуковин, которые в 1990-х годах были у каждого, а сегодня кажутся нелепыми и вызывают удивление
0
Как флиртуют и знакомятся в разных странах: Где самые активные дамы,  а где главное - ум
0
Почему мастер комедии Михаил Пуговкин отказывался играть в фильмах Эльдара Рязанова
0
Сталин спас Маршака от расстрела, Познер был его секретарём, а Дисней мечтал с ним работать: Как детский поэт потерял 2 своих детей
0
Муж-немец выгнал её из Берлина, в СССР прославилась только после 40 и попала в психбольницу: За что любили и ненавидели «главную бабушку советского кино» Татьяну Пельтцер
0
Где ученые находили останки великанов, и Что известно о древней расе гигантов
0
Как аборт и Дитер Болен сломали жизнь Си Си Кетч и как она живет в свои 60: Почему Дитер Болен хотел уничтожить певицу?
0
Как жена генерала любовничала сразу с 3 гусарами, а муж судился с ними за мошенничество: Как появилась фраза «Гусары денег не берут»?
0
Почему великого Глинку считали подкаблучником: Годами не мог развестись, заставил сделать аборт дочь музы Пушкина и остался один
0
«Я родила отвратительных людей»: Из-за чего Светлана Светличная ссорилась с сыновьями и успела ли помириться
0
Как 4 страны 100 лет назад  чуть не начали войну из-за крохотного острова, а он исчез также внезапно, как и появился
0
Почему Власти засекретили, как исчез с лица земли советский приморский город всего за несколько минут
0
Почему в России на Пасху пели частушки с матершиной всего 100 лет назад
0
Почему на Руси деньги хранили в «кубышке» или как этот странный предмет мог уберечь от ограбления и пожара
0
«Казанова» пил и хотел уйти в монастырь: Как жена и религия стали спасением для Александра Лыкова
0
Он угнал самолёт, выпрыгнул с мешком денег и 45 остаётся ненайденным: История человека, после выходки которого ввели досмотр багажа
0
Сбежал от революции и был успешен в Париже, но вернулся на родину и умер от голода: Несбывшиеся мечты художника-сказочника Ивана Билибина
0
Площадь парусов с 6 футбольных полей: Как появились «выжиматели ветра» и почему исчезли  самые большие парусные корабли в истории
0
Что за зверь изображен на гербе Казани, существовал ли он в реальности и какие тайны хранит Зилантова гора
0
«Святое слово — совесть»: 7 мудрых советов Алисы Фрейндлих, которой уже 90, но над которой не властно время
0
Почему эстонец Яак Йоала ненавидел хит «Лаванда», которым он с Ротару покорил СССР, а поэт Шаферан отказался писать к стихи к этой песне
0