Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.07.2021 17:23
2097
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Как темнокожий раб стал отцом 300 детей, в 78 лет женился и зачал ещё 9
0
Как 15-летняя пророчица извела своё родное племя одним предсказанием, а сама дожила до старости
0
Алкоголизм, потеря жилья, внебрачные дети и новый успех Алексея Шевченкова: Как его спас Джигарханян, а потом предал
0
Менеджер Microsoft сбежал с 6 детьми из США в Россию: Чем его удивила новая родина?
0
Куда на 50 лет исчез металлический венок для могилы Джона Кеннеди, и Где он недавно нашелся
0
Первая жена умерла в психушке, дочь погибла в гараже, а все нажитое отобрала молодая пианистка: Любимые женщины Армена Джигарханяна
0
Их звали предателями СССР, а они в 80 лет катались на зависть молодым: Как фигуристы Протопопов и Белоусова берегли любовь в паре и к Родине
0
Забивает гвозди в телевизоры и мебель, а все в восхищении: Что символизируют скульптуры авангардиста Гюнтера Юкера
0
Зачем взвешивался много раз в день и придумал стул-весы врач 17-го века, и Как он помог современной медицине
0
Как советский офицер подводник Архипов спас мир от ядерной войны, и Почему про его подвиг в СССР не вспоминали
0
От чего визитки спасали дворян: Когда вежливость на грани абсурда
0
Почему жила под тотальным контролем с камерами и прослушкой звезда сериала «Невский»: Как вырвалась на свободу Екатерина Рокотова
0
10 самых увлекательных книжных новинок осени 2024: от «Зимней бегонии» до «Мятежного ангела»
0
5 самых известных русских «брендов» с нерусскими корнями: Валенки, церковные купола и др
0
Почему «русский пролетарий» Ленин скрывал, что он сын генерала и еврей с немецкими корнями
0
Почему в царской России было в 10 раз больше питейных кабаков, чем в Европе: Как пьянствовали русские люди 200 лет назад
0
Придумал термин «Совдепия», погряз в долгах в Европе, умирал на Родине: Как писатель Куприн искал себя и место в жизни
0
Играл мерзавцев в кино, а дома страдал от измен своих жен: Как 50-летнего Льва Перфилова спасла последняя любовь к молодой почтальонке
0
На чью картину Третьякову не хватило денег, или Самый дорогой художник своего времени
0
Cын Хрущёва сбежал в США, дети Сталина росли в детдоме: Судьбы наследников 4 генсеков СССР
0
Тайный язык турецких наложниц: Как цветы помогали флиртовать и о чем может рассказать букет сегодня
0
Ночевал в кладовке, был женат на многодетной немке, а сам стал отцом в 60 лет: Неожиданное счастье Александра Галибина
0
Как готовили настоящую гурьевскую кашу, и Как эта элитная манка спасла жизнь русского царя
0
Как живется в стране, где всего 1000 км асфальтированных дорог, 50 аэропортов и 340 слов в языке
0
Отправил тело матери в золотом гробу в Израиль, сидел за шпионаж: Какие байки про Аркадия Райкина ходили в СССР
0
Что общего между Малевичем и классическим искусством, и чем занимался автор чёрного квадрата до супрематического периода?
0
Помогла Кобзону выбрать жену, отдыхала с Гагариным в «Артеке», подарила признание в любви Магомаеву: Александре Пахмутовой – 95
0
Шарлатаны или удачные агитаторы: к кому причислить разъездных торговцев, ставших предтечей телемагазинов
0
Почему исчез с древних карт индийский город Музирис и причем тут черный перец
0
47 лет был верен жене: Как устоял от всех соблазнов автор хита «Люди встречаются» и ещё 300 песен Олега Жукова
0