Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.07.2021 17:23
2143
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Роман с Еленой Лядовой, самостоятельно принятые роды, молодая жена: личная жизнь звезды «Ненастья» и «Аритмии» Александра Яценко
0
Почему хотела в монастырь, а потом сбежала Ирина Гринева: Поломанная челюсть, развод со Звягинцевым и счастливый неравный брак
0
Почему в 48 живет одна, а в кино 15 лет играет следователя осетинка Нина Гогаева - самая красивая следователь отечественных сериалов
1
«Бедный ребёнок»: Почему Собчак ругают за методы воспитания 9-летнего сына
0
Как пряталась от Этуша и после 20 лет гостевого брака сошлась с женатым режиссером звезда «Ночного дозора» Анна Дубровская
0