Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.07.2021 17:23
2054
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Не пить, не курить и не есть сладкое: Что еще суд запретил делать Сергею Шнурову перед концертами
0
«Это погубило мою карьеру»: Куда пропала звезда телесериала «Джейн Эйр» Зила Кларк
0
Его картины скупил Третьяков, а он работал чумаком и умер в нищете: О чем рассказывают полотна Леонида Соломаткина
0
Что такое бабий кут, или Почему женщин на Руси прятали за простенок или хотя бы занавеску
0
Откуда свирепые тольтеки пришли в Америку, и Почему исчезла цивилизация, оставившая после себя полулежащие статуи
0
Женился, чтобы уехать в Америку, а когда решил вернуться - не смог: Почему не пускали в СССР друга Маяковского Давида Бурлюка
0
Почему членов первого объединения авангардистов в России называли «рыцарями безумия»
0
Развелся с балериной после 20 лет брака, женился на модели на 27 лет младше и влюблён в Россию: В чем секрет молодости 90-летнего Пьера Ришара
0
Какие реальные события стоят за историй о коронации мертвой королевы: Чем прославились португальские Ромео и Джульета
0
Как полярники пытались оседлать белых медведей, и Что помешало реализовать смелый планы
0
Как готовят печенье с предсказаниями, чтобы записка осталась целой, и у кого китайцы позаимствовали «священный жребий»
0
Где должна была стоять Статуя Свободы (и это не США), кто заставил её заговорить и другие секретные факты о культовой скульптуре
0
Какие ароматы предпочитал Юлий Цезарь, а какие - гладиаторы: Учёные выяснили, чем пах Древний Рим
0
Как индийцы обошли даже евреев и стали самой влиятельной диаспорой в США: Успешны во всех сферах
0
От пышных крестьянок до мускулистых комсомолок: Как в России менялись идеалы женской красоты
0
Как экс-ухажёр Ольги Бузовой развел спортсменку на 11 млн: Что грозит Радию Лебедеву и чем он занимается после разрыва с теледивой
0
Как известные картины оказались в Сене, кто снова похитил «Джоконду» и почему устроили танцы на строительных лесах: Чем, кроме скандального шоу, удивила Олимпиада в Париже
0
Кто и как в 1977 году устроил в Москве первый теракт, и Какое наказание понесли преступники
0
Как политическая элита отдыхала в лесах СССР, и для чего президент Финляндии  надевал яркую шапочку
0
Как приёмный сын Максима Горького стал французским генералом и другом де Голля и за что получил 50 наград
0
Как переживали измены жён знаменитые актёры, в которых были влюблены тысячи женщин: Юрий Васильев, Георгий Мартиросян, Лев Перфилов и др
0
Его хиты пела вся страна, а в лицо никто не знал: Почему умер молодым в полном забвении музыкант Илья Калинников
0
Что не смог простить своей матери Анне Ахматовой поэт Лев Гумилев, и Почему его детство не было счастливым
0
7 книг современных авторов, которые будет полезно и интересно прочитать подросткам
0
Как изменилась жизнь 62-летнего Лепса, у которого после 2 жен и 4 детей появилась пассия на 44 года младше
0
Из-за чего рассорились с приёмной матерью-графиней девочки с картины Карла Брюллова «Всадница», и Как сложились их судьбы
0
Почему знахарка-повитуха прокляла новорожденную дочь губернатора, И как сложилась жизнь дважды вдовы и красавицы Авроры Шернваль
0
Как самый некрасивый актёр советского кино покорял первых красавиц и уничтожал их ревностью: Владимир Басов
0
Кто выбил Шуре зубы, из-за чего он поправился до 140 кг и как музыкант сумел вернуться к жизни
0
Почему называли самой несчастной царевной России Ксению Годунову, и Каково было её последнее желание
0