Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



25.07.2021 17:23
1700
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также








Оставить комментарий





Самое интересное

3 брака, известный сын и трагическая судьба Шурочки из «Гостьи из будущего»: Памяти актрисы Марии Стерниковой
0
Что происходит на земле, от которой все отказались: единственная законная в мире анархия Бир-Тавиль
0
Как добывают «женское золото», которым пользовалась сама Клеопатра: Секреты масла ши
0
Почему уехала из СССР одна из самых популярных певиц 1970-х, голосом которой пели звезды кино:  Нина Бродская
0
Маше Распутиной – 59: Почему известная певица не чувствует себя счастливой
0
Выстраданное счастье «бабушки всесоюзного значения» Валентины Сперантовой
0
Рисовал «Веселые картинки», эмигрировал в США, продал жука за $7 млн: Пост памяти художника Ильи Кабакова
0
Африканский бунт в Москве 1960-х: чего хотели темнокожие от СССР
1
200 ролей несостоявшегося спортсмена, брак с «японкой-калмычкой» и обожаемая теща: Счастливая звезда Яна Цапника
0
Почему изменилась до неузнаваемости звезда «Великолепного века» Мерьем Узерли : Куда исчезла Хюррем
0
Что скрывают руины одного из величайших затерянных городов древности: Трагическая история Чан-Чана
0
Как 50-летняя блогерша превратила своё  тело в произведение искусства и стала звездой
1
40-летнему учителю врачи «дали» всего год жизни из-за рака, а он написал мировой бестселлер и прожил ещё 33 года
0
10 древнейших городов мира, которые существуют о сих пор: от Ирана до Болгарии
0
Чем поразил археологов тоннель под древнеегипетским храмом и приведёт ли он к могиле Клеопатры
0
Какие подвиги были за «бандой» Рокоссовского, и Почему фашисты паниковали, когда слышали о них
0
Как спустя 100 лет удалось разгадать скрытый смысл легендарной мистической картины «Старый рыбак»
0
Кем был реальный прототип капитана «Чёрной жемчужины»: Загадочная судьба короля пиратов Генри Эвери
0
Почему американцы завидовали русским солдатам в «кирзачах»: История и секреты кирзовых сапог
0
Откуда в Китае красный пляж (и это не песок): Секрет местечка Паньцзинь
0
Учёный выяснили, какие породы собак самые дружелюбные (бультерьер в списке)
0
Советские шпроты: Как кошачий корм стал деликатесом
0
Вся правда об эликсирах бессмертия: Что советуют долгожители тем, кто хочет продлить свою жизнь
0
Тайная страсть и неизвестная дочь Владимира Высоцкого: что известно о судьбе Татьяны Иваненко
0
Как биолог променял научную карьеру на творчество, и что из этого вышло: стеклянные шедевры Алексея Зеля
0
Кто она – красавица, которая станет мамой ребёнка 83-летнего Аль Пачино: Дочь магната и любительница «миллионеров в возрасте»
0
Какой из существующих языков считается самым древним на земле, и Как выглядит десятка наистарейших
0
Всеволоду Шиловскому – 85: Как актёру удалось несколько раз избежать смерти и пережить предательство
0
В чем секрет японского чёрного уксуса, который ценится на вес золота: Куродзу
0
Почему в Каире 500 тыс. людей живут рядом с покойниками  и ничего не хотят менять: Город мертвых
0