Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



25.07.2021 17:23
1523
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также








Оставить комментарий





Самое интересное

Какую древнюю тайну Великой китайской стены веками скрывали обычные камыши
0
Как на Руси достаток привлекали: постучи монеткой в окно, возьми камень в гости и др способы
0
Какую захватывающую тайну календаря майя недавно помог открыть учёным современный лазер
0
Как портрет Софьи Крамской превратил ее жизнь в ад, а полотно с «девочкой в маковом венке» дало ребенку шанс на светлое будущее
1
Как простые люди на Руси укрепляли здоровье, и Как тренировали иммунитет великие полководцы
0
Как королева Англии в 7 лет стала женой, а в 11 - вдовой: Трагическая история Изабеллы Валуа
0
Почему православный храм святого Стефана в Стамбуле построили из металла и при чём тут Россия
0
Беспринципный палач или герой-мученик: Каким на самом деле был Че Гевара
0
Рыжие бестии и сказочные принцессы: Красота авторских кукол от всемирно известных мастеров
0
Как появилась юрта, и чем сооружение из дерева и шерсти привлекает людей в наши дни: От кочевников до глэмперов
0
Как на Руси перед Новым годом гадали, и каким гаданиям доверяли больше всего
0
В чём секрет одного из самых причудливых монументов, который построили за 1 день, а он 4 раза падал
0
Почему считается проклятой и чем восхищает заброшенная усадьба Хренова в российской глубинке
0
Как в СССР мороженое продавали, и Почему многие дети мечтали быть продавцами мороженого
0
Чем певец Эдуард Хиль рассердил советских генералов, и Откуда у счастливого семьянина заграничная любовница
0
Как тяга человека к спиртному породила сельское хозяйство, и Кто придумал пиво
0
Открыты секреты 1200-летней религиозной рукописи: Недавно учёные расшифровали каракули и имя загадочного писца
0
Кем были и куда исчезли Эхнатон и Нефертити - самая легендарная пара Древнего Египта
0
Советовалась с умершим Ленином во сне, убедила Хрущёва вынести Сталина из Мавзолея: Партийная «духовидица» Дора Лазуркина
0
Автозаброшка: как два брата сами того не желая устроили город мёртвых машин и ретро-музей под открытым небом
0
Самые впечатляющие заброшенные места на Земле, куда стоит отправиться за незабываемыми эмоциями
0
Как армия крымского хана разрушила великую крепость Константинополя: Падение Феодосийских стен
0
Супруг обеспечил ей роскошную жизнь, а она безжалостно расправилась с ним: История Рут Снайдер, ставшая основой для фильма
0
Как выглядит жена экс-солиста группы «Корни», которую фанатки обзывали «старухой», и их взрослая дочь: Мезальянс Александра Асташёнка
0
За что критики ругали «Карнавальную ночь» и другие малоизвестные факты о съемках советского новогоднего мюзикла Рязанова
1
Чего боятся знаменитости: Странные фобии и страхи голливудских звезд
0
8 мест из древних легенд, где можно побывать в наши дни в реальности
0
Почему великая балерина Галина Уланова сравнивала себя с лошадью, и Как ей удалось превзойти саму королеву Елизавету II
0
Что предсказывали в Татьянин день, как его отмечали студенты и что им запрещалось делать 25 января
0
Им не было и 50: Звездные бабушки российского шоу-бизнеса, которые в своих внуках души не чают
0