Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



25.07.2021 17:23
813
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Из-за чего затонувший галеон «Сан-Хосе» был предметом спора трех государств, и Почему о нём забыли
0
Как девочка из Африки стала крестницей английской королевы и пешкой в политической игре
0
Почему легенда российского телевидения отказалась от карьеры юриста и историка: Екатерина Андреева
0
Борода для женщины - проклятие или благо: Кем были 9 самых знаменитых в истории бородатых женщин
0
Как беглый турецкий миллионер и его русская жена родили 22 ребёнка и планируют довести эту цифру до 100
0
Кто из ныне живущих членов королевской семьи Великобритании работал в разведке
1
Экспрессивные скульптуры из стальной проволоки, которые вызывают восторг и умиление
2
Почему в Римской империи боялись шутить над иудеями: Таинственные и грозные сикарии
1
Чем уникальна деревянная церковь в Кимже, которую местные жители спасли от большевиков
0
Как французская актриса с русскими корнями разбила сердце Кончаловскому и стала судьбой Мишеля Леграна: Маша Мериль
0
В чём секрет модной фишки, которая актуальна уже почти 600 лет: Рукава-буф
0
Как сын бедного датского иммигранта стал морским магнатом и построил первый в мире круизный лайнер
0
Другая красота: 6 российских моделей с необычной внешностью, которые покорили мир моды
0
Женские портреты  в три мазка, за которые на аукционах платят тысячи дол.: «Лаконизм» Рене Грюо
0
Южноамериканский гешефт, или как одна женщина уничтожила еврейскую мафию в Аргентине
1
Чем прославился художник XIX века, картины которого через 200 лет стали играми-пазлами: Рафаэлло Сорби
0
Как бравурный женский портрет «подмочил»  репутацию и изменил судьбу своего создателя: Скандальная слава Джона Сарджента
0
Какие секреты хранит паркет Эрмитажа, который пленяет посетителей не меньше, чем произведения искусства
0
Самая взрослая модель в мире отметила 100-летие: Почему экстравагантного дизайнера Белого дома называют вечным подростком»
0
Художник рисует персонажей западных фильмов в стиле турецкой миниатюры: Мурат Палта
0
Русский салон красоты, где творят настоящие чудеса: 16 превращений из Золушки в Принцессу
1