Cмертельно опасные девушки на картинах Kelly Reemtsen
Картины художницы Келли Римтсен (Kelly Reemtsen) провоцируют обывателя, не привыкшего, что девушка в ярком платье с фигуркой куклы Барби может за себя постоять. Художница умело сочетает атмосферу пин-апа с атрибутами фильмов ужасов, выступая таким образом с критикой социального неравенства.
Картина Kelly Reemtsen
Эстетика работ Римтсен строится на провокационном сочетании цветовой гаммы открыток середины прошлого столетия и предметов, позаимствованных из фильма-слэшера. В руках героини картин Римтсен держат то топор, то огромные садовые ножницы, а то и бензопилу - привычные орудия убийств героев таких картин, как "Хэллоуин" и "Техасская резня бензопилой".
Картина Келли Римтсен
Художница пытается напугать зрителя - и таким образом привлечь внимание к положению женщины в обществе. Неравноправие полов и образ женщины как "красивой куклы", в ярком платьице стоящей рядом с плитой, не устраивает Келли Римтсен. По ее мнению, подобные социальные проблемы куда страшнее киношного маньяка с бензопилой.
Картины Келли Римтсен против неравенства полов
Как и другие современные художники (например, русско-американская художница Ирина Дэвис и американец Рион Сабин), Келли Римтсен имеет дело с традициями пин-апа. Но привлекательные героини ее работ держат в руках предметы, которые в 1950-е годы уместнее смотрелись бы в руках мужчины. Это не только намек на хоррор-фильмы, но и заявление о том, что и женщины способны к физическому труду и прекрасно умеют обращаться и с топором, и с пилой. Домохозяйки, беспомощные, когда поблизости нет сильного мужчины? Как бы не так.
Работа Kelly Reemtsen
Келли Римтсен
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мужья!!! Возвращайтесь домой вовремя!!!
Вот именно, вовремя, не раньше и не позже, и с деньгами!
Пилы и топоры в нежных женских ручках смотрятся весьма органично. Потому как "кони все скачут и скачут, а избы горят и горят")
Определенно у художницы невероятно креативное мышление, а скорее взгляд на жизнь. Такие картины нельзя назвать шедевром, но что-то в них такое есть...
Бесспорно, художнице не откажешь в оригинальности мышления. Сильный контраст - хрупкости и устрашающих предметов - хорошо справляется со своей задачей. Моментально притягивает к себе внимание и заставляет задуматься над смыслом этого творения. Ассоциации с ужастиками, если честно, у меня не возникло. Скорее осталась не совсем понятной цель художницы. Если она за равенство женщин в социальной, политической и экономической жизни, то ещё ладно, а вот если смысл в борьбе за право женщин на тяжёлый физический труд - я категорически против. Что может быть очаровательного в женщине, одетой в робу и работающей, к примеру, отбойным молотком. Не лучше ли остаться изящной барышней в красивом платье и добиваться успеха, используя главное женское оружие - красоту, ум и обаяние.
Какое социальное неравенство?! Люди, вы в каком веке живете? Автор видимо не вышла ещё со времен чернокожих рабов на плантациях Америки. Обоснование - бред. Картинки - приятные.
Я давно убедилась, что обоснований, даже и авторских, читать не стоит. Вопросы типа "А что автор хотел этим сказать"из разряда неразрешимых. Очень часто высказывания автора по поводу своих же творений не имеют никакого отношения к самим творениям. Так что не принимайте близко к сердцу "идеологическую подкладку", пусть мадам убеждает себя и других, что борется за права женщин)