Выжигание по фотографии в интерпретации бразильского художника
Бразильский фотограф и художник Лукаш Симоэнс (Lucas Simões) практикует в своем творчестве самые разнообразные манипуляции с изображением. Привлекая всю свою фантазию и изобретательность, Симоэнс создает интересные коллажи, особым образом работая с готовым фотоснимком. А недавно фотограф занялся выжиганием по фотографии.
Бразильский фотограф и художник Лукаш Симоэнс практикует в своем творчестве самые разнообразные манипуляции с изображением
Правда, назвать этот метод созидательным можно едва ли. То, что фотограф творит с уже готовой фотографией, может показаться, минимум пустой затеей, а может, и вовсе актом вандализма. Фотограф, однако, вкладывает в сие действо особый сакральный смысл, делая с запечатленным на снимке персонажем то, что неизбежно сотворит с ним человеческая память. «Отсутствие» - так назвал эту серию фотограф. Выжженные кислотой лица, где черт уже не разобрать, а мимику не восстановить. Созерцание снимков оставляет мысли о пустоте, бренности и несостоятельности человеческой памяти.
Созерцание снимков оставляет мысли о пустоте, бренности и несостоятельности человеческой памяти
Предыдущий проект Симоэнса «Desretratos» был, однако, более оптимистичным. Фотограф пригласил поучаствовать друзей в необычном фотосете: он решил запечатлеть эмоции приятелей в момент, когда те будут делиться с ним своими секретами. Каждая модель должна была выбрать музыкальный трек, который будет звучать в наушниках фотографа в момент съемки (то есть, секрет каждый раз так и оставался секретом), а также назвать цвет, который станет основным в будущем фотопортрете. Впоследствии фотограф сделал из получившихся фотографий любопытные коллажи.
То, что фотограф творит с уже готовой фотографией, может показаться, минимум пустой затеей, а может, и вовсе актом вандализма.
Еще один фотохудожник, изменяющий своих моделей до неузнаваемости – Джозеф Парра. Используя различные предметы, наподобие мелких камушков, песка или иголок, художник вторгается в художественное пространство фотографии, производя оригинальные и неоднозначные манипуляции. Некоторые работы Парры напоминают оригами, другие – коллажи, третьи - фигурные салфетки из бумаги, остальные – и вовсе выглядят так, будто их нещадно потрепало время.
Художник делает с запечатленным на снимке персонажем то, что неизбежно сотворит с ним человеческая память
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как после химической атаки..ужас!
Подобную технику использовал бельгийский художник Рауль Юбак в прошлом веке, она давала возможность сюрреалистического пересечения реального и нереального. Обгорелые фотографии сами по себе становятся образами по мере того, как разрушается изображение, воспринимаемое как объективный факт — момент жутковатый, но позволяющий испытать в рамках повседневного мира чувство неизведанности. :)
А.... ну это же другое дело! уж если ради неизведанности - то конечно...)))
кошар какой-то.....мир с ума сошел,называя это творчеством....искусством...ужас...