Совсем как фотографии. Невероятно реалистичные картины Питера Майера (Peter Maier)
Без ножа резать - это порой получается у каждого из нас, причем независимо от того, хочешь ты этого, или нет. Получается - и все тут. А вот сфотографировать тот или иной объект без наличия фотоаппарата или камеры, встроенной в мобильный телефон, дано далеко на каждому. У американского художника Питера Майера (Peter Maier) такой талант есть. Его ультрареалистичные картины сразу и не отличить от фотографий, - настолько они... "настоящие". А иногда с ними не может соперничать даже самая качественная фотография самого именитого фотографа.
Питер Майер получил образование в области промышленного дизайна и изобразительного искусства в одном из Нью-Йоркских университетов, но работать пошел не по специальности. Много лет он работал в компании General Motors автомобильным конструктором в отделах, где собирают Chevrolet, Cadillac, Pontiac и другие "хиты" автомобильного производства. Вероятно, этим опытом и объясняется страсть художника к детализированному изображению автомобилей, мотоциклов, велосипедов.
Питер Майер всегда увлекался автомобилями и живописью
Некоторые картины выглядят лучше, чем фотографии
Фотография или картина? Сразу и не отличить
Выйдя же на пенсию, Питер решил полностью посвятить себя живописи, причем не только в качестве художника, - краски, которыми выполнены работы маэстро, он тоже изготавливает сам. Автор ультрареалистичных картин использует только собственноручно приготовленную яичную темперу, рецепты которой сохранились еще со времен средневековой живописи. Яичной темперой рисовали художники Палеха, а также знаменитые Рафаэль, Да Винчи, Ботичелли, отечественные мэтры Рублев, Ушаков и Дионисий.
Невероятно реалистичные картины Питера Майера (Peter Maier)
Художник, который фотографирует красками
Ультрареалистичные картины Питера Майера (Peter Maier), нарисованные яичной темперой
Свою темперу Питер Майер готовит на основе воды, сухого пигмента и яичного желтка для связывания всех этих компонентов. Такой состав предотвращает краски от растрескивания, позволяет им быстро высыхать, а еще образует на поверхности тонкую, будто лакированную, пленку, отчего создается впечатление, будто нижний слой просвечивает сквозь верхний, и поэтому картины выглядят объемными, блестящими, - настоящими. Картины Майера находятся как в частных коллекциях, так и в музеях современной живописи. Увидеть некоторые из них можно в онлайн-галерее
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Отпечаток предыдущей работы очень сильно отразился на любимом творчестве американского художника Питера Майера. Действительно не отличишь от фотографии!
Действительно, талантливый художник! Думаю, что учёба в области промышленного дизайна и изобразительного искусства в Pratt Institute зря не прошли. Удивительный художник, создавать такие реалистичные картины - непостижимо!
Действительно, некоторые картины выглядят намного лучше, чем фотографии. Интересно ещё то, что краски для своих картин он изготавливает сам. Так же привлекает внимание блеск этих картин. Талант!
Практически неотличимо от фотоизображений, если не присматриваться. Молодец, кистью владеет в совершенстве. Жаль конечно, что растрачивает человек свой талант на ерунду, но тут уж хозяин-барин, каждый волен распорядится своей судьбой так, как пожелает. Возможно оставит он когда-нибудь рисование детских игрушек и напишет что-то такое, что через сотни и тысячи лет люди будут рассматривать с восхищением.
Да вот в это что-то с трудом верится:))
А вдруг? Вдруг да посетят его муза и вдохновение? Впрочем, муза вероятно уже приходила, только особая, в наколках и в бандане.
Ой, что-то я ее себе представила, в наколках...Совсем плохо стало:))
Хорошо рисует художник, настоящий профессионал! Мне современное искусство не нравится, но вот работы этого мастера просто потрясли! Очень красиво!
Фантастические картины. просто, не верится!. кажется, что , это фото цветные. Спасибо. отличное сообщение, новость. Браво.
оно конечно круто, но возникает вопрос "ЗАЧЕМ?" такой реализм в наше время, когда есть и зеркалки, и все что хочешь. Художник должен все-таки как-то пропускать через себя, что-то свое выражать на картине, пусть и рисуя с натуры, а не работать фотоаппаратом. Я понимаю в 17 веке - это было нужно. но сейчас нет цели точно зафиксировать на картине реальность.