Лаконичный авторский стиль и глубокое содержание – вот, пожалуй, те столпы, на которых стоит хорошая иллюстрация.
Лаконичный авторский стиль и глубокое содержание – вот, пожалуй, те столпы, на которых стоит хорошая иллюстрация. Даниэль Штолле (Daniel Stolle) сумел всего лишь в четырех рисунках передать ощущения человека, находящегося в депрессии.
Уроженец Германии Штолле живет и работает в Финляндии. Этот молодой художник успел поработать для таких гигантов как: «The New York Times», «The New Yorker», «Washington Post», «DIE ZEIT», «Neue Zürcher Zeitung», «The Times», «Scientific American» и для многих других. Первый же его рисунок был опубликован в The New York Times. На вопрос, как ему это удалось, автор лишь отшучивается и называет себя везунчиком.
Рисунки Штолле - тот самый случай, когда идея побеждает стиль
Рисунки Штолле - тот самый случай, когда идея побеждает стиль, хотя рисунки Даниэля ничуть не проигрывают в исполнении. Это, безусловно, мощные работы. Не так давно Журнал «Stern» опубликовал четыре иллюстрации Штолле, в которых автору удалось мастерски передать некоторые аспекты депрессии, так досаждающей в последнее время обществу.
Этот молодой художник успел поработать для таких гигантов как: «The New York Times», «The New Yorker», «Washington Post» и др.
Карьера художника началась относительно недавно – Штолле пришел в иллюстрацию только в 2007 году. До этого он изучал промышленный дизайн в Германии и Финляндии, но после окончания университета в 2006 году, вдруг осознал, что более всего тяготеет именно к иллюстрации. Впрочем, отход от дизайна в пользу иллюстрации вполне объясним: Штолле вырос в Восточной Германии, воспитывался на хорошо иллюстрированных немецких и чешских книгах. Он до сих пор чувствует на себе влияние Вернера Клемке, Доброслава Фолла и Эберхарда Биндера. Его не перестает поражать, как эти талантливейшие люди, имея в распоряжении весьма скудный инвентарь и бумагу сомнительного качества, могли творить такие грандиозные вещи.
Работы молодого иллюстратора Даниэля Штолле
Помимо непосредственно иллюстраций, Штолле увлеченно придумывает книжные обложки, рисует марки, создает анимационные фильмы. Штолле ни разу не пожалел о том, что сделал рисунок главным занятием жизни: «Я доволен своим решением, - говорит художник, - и благодарен, что могу зарабатывать на жизнь тем ремеслом, которое мне нравится».
Коллега Штолле по цеху, молодой итальянский иллюстратор Алессандро Готтардо тоже может похвастаться работой с крупными изданиями, вроде New York Times и Wall Street Journal. «Мои картины– это, прежде всего послания, сообщения, посредством которых я общаюсь со зрителем», - рассказывает Алессандро. Под этими словами мог бы подписаться и Даниэль Штолле.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть.
Б.Окуджава
По картинам видно, что человек находиться в состоянии депрессии. Картины оригинальные, но вот худождика жалко!
Ну не знаю, лично я от всех этих гаджетов, интернетов и.т.д получаю только удовольствие, главное не зацикливаться только на них ;) .
Необычные работы, особенно интересно выглядят яркие элементы на каждой из картин.