Венеция в живописи Алекса Левина
Прекрасная, чарующая Венеция… Этот город неизменно ассоциируется у каждого из нас с каналами, гондолами и, конечно же, карнавалом. Именно последнее событие вдохновило художника Алекса Левина (Alex Levin) на создание серии картин, где главным элементом выступает своеобразный символ города на воде – карнавальная маска.
Венеция в живописи Алекса Левина
«Венеция сама – это город в маске, и именно сквозь маску этот зачарованный город смотрит на весь окружающий мир», - утверждает Алекс Левин, назвавший свою серию картин «Венеция сквозь глаза маски» («Venice through the mask's eyes»). И действительно: старый город словно смотрит на нас сквозь богато украшенные маски, а в прорезях для глаз видны самые узнаваемые уголки Венеции.
Венеция в живописи Алекса Левина
Венеция в живописи Алекса Левина
Автор пишет свои картины в технике 16 столетия, используя для работы темперные и масляные краски. В картинах Алекса объединены два жанра – ландшафтная и образная живопись, но это ни в коем мере не приводит к ухудшению качества или выразительности его работ.
Венеция в живописи Алекса Левина
Венеция в живописи Алекса Левина
Работы художника очень точно передают настроения Венеции. Гондольеры и их пассажиры, кружевные палаццо, рябь на поверхности каналов и лучи заходящего солнца на крышах домов… Теперь чтобы увидеть все это не обязательно ехать в Италию. Достаточно лишь взглянуть в прорези маски и окунуться в пленительную атмосферу этого уникального города. Да и сами маски стоят того, чтобы обратить на них особое внимание и рассмотреть наряду с достопримечательностями Венеции - украшенные богатыми тканями, перьями и драгоценностями, они олицетворяют чувственность и интриги карнавала.
Венеция в живописи Алекса Левина
Венеция в живописи Алекса Левина
Венеция в живописи Алекса Левина
Алекс Левин родился в 1975 году в Киеве (Украина), где он с отличием окончил Академию искусств. В 1990 году художник эмигрировал в Израиль. Сейчас Алекс работает над двумя проектами: сериями картин о Венеции («Venice through the mask's eyes») и о традиционном еврейском наследии («Tradition of Jewish Heritage»).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
венеция это предел мечтаний многих,но как вы считаете,маски,не дают разгулу преступности?
Но ведь там же не ходят в масках круглосуточно и круглогодично.
Столько сочных и ярких красок в картинах этого художника! Карнавальная тема это богатый материал для творчества. А сочетание ландшафтной и образной живописи дают своеобразный эффект, словно можно проникнуть через глазные прорези и продолжить прогулку по сказочной Венеции.
Красиво, ярко. Даже пару картин можна повесить у себя в гостинной. Однако, чего-то в картинах, ИМХО, не хватает...Может какой-то глубины, смысла?
Ну, вы замахнулись, Ходок! Вряд ли вы найдете такие деньги, чтобы купить пару картин для своей гостинной. Такое только великие могут себе позволить - Ричард Гир, например. Вот он приобрел за немалую (даже по голливудским меркам) сумму одно из полотен Алекса Левина.
Ходок совершенно прав насчёт недостаточной глубины. Да и смысла по сути нет - просто обыгрывается предмет, пусть даже символический.
А великолепие вполне доступно вам, lucia, - оно стоит порядка ста баксов.
Что касается техники старых мастеров, то это чистый пиар для непосвящённых.
На счет ПиАра, полностью согласен. По большому счету, именно ПиАр формирует цены на произведения "искусства"...
Cударыня, для того, чтобы знать, могу я себе это позволить, или нет, надо знать мое финансовое состояние. Это раз. Второе - а в чем величие Ричарда Гира? И в третьих: цена не является мерилом качества...
Красиво, ярко, и самое главное в венецианском стиле. Жаль, что сама Венеция не производит такого впечатления. В центре, да! На окраинах, жуть...
Замечательная идея показать карнавальные маски на фоне прекрасной, чарующей Венеции, а Венецию - через прорези карнавальных масок. Как точно передано настроение этого удивительного города. А какое буйство красок – настоящий карнавал.
Красотища, да и только! Работы достойны выставки! И радует, что они выполнены нашим соотечественником, рождённым в СССР!
Да, Венеция всегда дает пищу для творчества. Неповторимая загадочная красота и яркость красок!
Сочные, яркие работы - приятно посмотреть. Маски выглядят очень красочно, но, по-моему, не достаточно таинственно для венецианской культуры. И виды города, соответственно, слишком на поверхности. Я бы добавила в эти картины некоторого флёра загадочности.
Не могу избавиться от впечатления, что вижу рамки из Фотошопа, и техника 16 века заключается только в использовании материалов для работ? Пестровато... Все время возникает подсознательное желание убрать эту пеструю маску и посмотреть на намеки красоты за маской.
Яркая, красочная, многоликая Венеция. И все равно кажется, что под маской вечного праздника и веселья скрыта неутолимая печаль и тайна....
Fonar и Ходок, согласна с вами. Мне тоже кажется, что глубины, идеи в этих картинах нет. Просто маски олицетворяют Венецию и ассоциируются с ней наряду с другими символами (гондола, например, или каналы...). Нравится в картинах только их яркость, пожалуй. Эти картины, я думаю, просто интерьерные, декоративные вещи, красивые и именно декоративные. Но лично для меня в этих масках есть что-то зловещее, пугающее, и дома у себя такую картину я бы не повесила.