Липкая девочка
Художница Сяо-Рон Ченг (Hsiao-Ron Cheng) родилась в 1986 году в городе Тайбей, Тайвань. Героями её иллюстраций чаще всего становятся молодые девушки и дети, живущие в фантастическом пастельном мире, напоминающем кэрролловскую Страну Чудес — яркую, абсурдную и жестокую. Нежная палитра и деликатные контуры её работ контрастируют с мрачными кукольными лицами персонажей. В тех случаях, когда создательница этого страшноватого мира позволяет им сохранить собственные головы.
Лежащая кошка
В основном Ченг рисует на компьютере, хотя в будущем ей бы хотелось попробовать себя и в более традиционных техниках. «Живопись — это процесс самокопания, а я люблю копать, — добавляет художница. — В этом смысле цифровая живопись ничем не отличается от аналоговых техник, кроме возможности пользоваться супер-аккуратной стирательной резинкой, за это я её и люблю».
Детские игры
Ченг начинает работу с детального наброска на компьютере, определяющего общую идею и композицию. Она закрашивает основной слой, задавая колорит будущей иллюстрации, а затем начинает прорисовывать картинку слой за слоем, по мере надобности меняя их прозрачность. Ей нравится, когда процесс организован методично, шаг за шагом.
На улице
Тема детства в иллюстрациях Ченг неразрывно связана со страхом и жестокостью. Она объясняет это тем, что ей интересно показать искренность и непосредственность детского сознания, где самые чистые и светлые эмоции возникают наравне с первозданной беспощадностью.
«Год назад я встретила маленькую девочку, и поговорила с ней, пока она рисовала, — вспоминает Ченг. — Она изобразила много больших голов со шрамами и сказала, что “они все ранятся, потому что их головы слишком большие и бьются друг о друга”. Потом она нарисовала несколько крошечных человечков внутри одной большой головы и сказала: “Эти люди тут живут, большая голова — это их комната”. Её рисунки были совсем сырые, и поэтому нестрашные, но я подумала, что если бы её образы были реалистичнее, картинки бы вышли по-настоящему пугающие».
Маленькая мама идёт в школу
Ноябрь
Художница также занимается коммерческой иллюстрацией и рисует трепетные портреты, в которые время от времени включает тот или иной сюрреалистичный элемент, чаще всего — цветочные лепестки, букеты и венки, которые живут своей жизнью, не стесняясь полностью закрыть глаза или даже всё лицо модели.
Розовый. Зелёный
Виви. Джон
Рыдания
Еще более беспардонно по отношению к своим хозяйкам ведут себя локоны, кудри, пряди и косы на рисунках канадской художницы Винни Труонг (Winnie Truong).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Сюрреалистично и нежно. Как яблоки под ЛСД.
Вы знаете, а мне страшно на это смотреть. И я этого не понимаю. Я хочу жить в мире, где царят добро, красота и любовь. понимаю, что в жизни все не так ,но пусть хотя бы искусство сохраняет за собой свою главную функцию - прославление прекрасного.
"жить в мире, где царят добро, красота и любовь"
—-
Это будет ужасный в своей однобокости мир. Счастье в гармонии, а гармония там, где красота уравновешивает уродство, а добро противостоит злу. Любви без ненависти не бывает.
Уважаемая gangrena, а почему Вы решили, что у искусства именно эта функция главная?..
Очень интересный сюр!!!!!!!
В пастельных тонах - это вообще удивительно.
Вспоминается яркий Дали... И тонкое искусство певцов сакуры.