«Accident series» молодого фотографа-любителя родом из Турции
В рамках проекта «Accident series» молодой фотограф-любитель Зерен Бадар (Zeren Badar) исследует природу живописи, коллажа и фотографии. Серия фотографий довольно любопытна, однако многие зрители, скорее всего, будут неудомевать по поводу всей этой съедобно-разноцветной вакханалии.
Богато текстурированные коллажи Бадара, намекающие на эстетику дадаизма
Для «Accident series» фотограф подобрал репродукции классических произведений живописи и оригинальным образом совместил их с продуктами питания, многочисленными аксессуарами, украшениями и другими объектами. В результате получились занятные, богато текстурированные коллажи, намекающие на эстетику дадаизма. Сам художник сравнивает свои работы с реди-мейдом знаменитого франко-американского художника, пионера дадаизма Марселя Дюшана. Именно Дюшан впервые представил зрителю предметы абсолютно утилитарного обихода в качестве галерейных экспонатов. Бадар, последовав, во многом, тому же принципу, переместил в арт-пространство предметы, мало ассоциирующиеся с искусством.
Сам художник сравнивает свои работы с реди-мейдом Марселя Дюшана
Художник признается, что таким образом он старается привлечь внимание к своему творчеству и пытается представить новый взгляд на натюрморт. «При помощи такого рода коллажей я стремлюсь создать неожиданные сочетани. Я пытаюсь нащупать новые смыслы в получающемся коллаже. Своего рода, это новый тип натюрморта», - так объясняет художник свое необычное творчество. Бадар родился в Турции, сейчас он живет и работает в США.
Творчество турецкого фотографа-любителя Бадара
Другой необычный художник, коллега по цеху Зерена Бадара, бразилец Лукаш Симоэнс (Lucas Simões) также практикует в своем творчестве весьма спорные манипуляции с уже готовым изображением. Привлекая всю свою фантазию и изобретательность, Симоэнс создает интересные коллажи. Выжигание по фотографии – новый способ самовыражения бразильского умельца.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Сейчас многие деятели культуры стараются выделиться и заставить говорить о себе любой ценой. В стремлении прославиться они забывают даже чувство меры. А в итоге при взгляде на представленные картины у зрителя создается впечатление, что художник перепутал изобразительное искусство с яичницей.
Сейчас смешно смотреть на такое искусство. Но возможно со временем, он станет новым Энди Уорхелом и мы поймем смысл его работ.
По видимому этот художник хотел чем то к себе привлечь внимание, только сочетание продуктов с художественным изображением ничего кроме недоумения не вызывает.
мне лично больше всего понравились печеньки)