"Дорогая Юлик"- так называл Борис Кустодиев Юлию Прошинскую, которая была для художника всем: и верной самоотверженной женой, и самой большой любовью, и преданным другом, и музой- вдохновительницей, и ангелом-хранителем. Она была неотъемлемой частичкой самого Бориса, который волею судьбы оказался в инвалидной коляске. Именно ее мужественное решение, когда встал вопрос, что сохранить мужу для жизнедеятельности - руки или ноги, позволило продлить еще на 10 лет творческую судьбу художника. И именно за это время он создал самые лучшие свои работы, вошедшие в золотой фонд мирового искусства.
"Дорогая Юлик"- так называл Борис Кустодиев Юлию Прошинскую, которая была для художника всем: и верной самоотверженной женой, и самой большой любовью, и преданным другом, и музой- вдохновительницей, и ангелом-хранителем. Она была неотъемлемой частичкой самого Бориса, который волею судьбы оказался в инвалидной коляске. Именно ее мужественное решение, когда встал вопрос, что сохранить мужу для жизнедеятельности - руки или ноги, позволило продлить еще на 10 лет творческую судьбу художника. И именно за это время он создал самые лучшие свои работы, вошедшие в золотой фонд мирового искусства.