Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Чем дальше развиваются компьютерные технологии, тем реже людей можно удивить тем или иным произведением искусства. Ведь всегда есть причина, чтобы усомниться в "настоящести" произведения и приписать все заслуги фотошопу, монтажу или каким другим "хитростям". Такие же комментарии приходится выслушивать и поклонникам творчества Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor), автора фотореалистических полотен. Ну никак не верится, что все это не фотосъемка и не обработанные на компьютере иллюстрации, а картины, нарисованные маслом на холсте!
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Быть может, причина таких сомнений кроется не только в фотореалистичности картин и тщательно прорисованным деталям, но и в том, что именно художник изображает на холсте. В его галерее вы не найдете ни портретов, ни пейзажей, - только "мелочи", которые обычно снимают фотографы для фотобанков, рекламы или иллюстрирования журнально-газетных публикаций.
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Причем особенно Гленнрэю нравится рисовать шарики: стеклянные, мраморные, пластмассовые, конфетки-драже, свечки и тому подобных колобков.
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Фотореализм в картинах Гленнрэя Тутора (Glennray Tutor)
Верить или нет в "натуральность" картин Гленнрэя Тутора, я рекомендовать не могу. Но посмотреть на
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Техника художника потрясает, только вот среди представленных работ ни на чем не хочется остановиться,не цепляет. Либо это самореклама, либо мне не очень понятно творчество художника, фантазии нет, примитивно как-то.
примитивно? по-вашему, рисовать так, как и сфотографировать не всякий сможет, - это примитивно????? примитив это, знаете ли, цветы в вазе на окне рисовать, или подсолнухи в поле, - таких картин тысячи. А вот такие мелочи, да еще и настолько реалистично нарисованные, - уже эксклюзив
примитивизм не в технике исполнения, а в задумке, т.е. в ее отсутствии. Рисовать шарики на листе комиксов...,может и такое кому-то нравится.
Действительно, полотна Гленнрэя Тутора необыкновенно реалистичны. Некоторые из них свободно можно принять за фотографии. Только вот интересно, почему его так привлекают различные мелочи, какое духовное удовлетворение для него несут в себе все эти упаковки из-под шоколадных батончиков, бутылки, шарики? Может быть, он пытается таким образом дать новое дыжание живописи, которую фотография несколько оттеснила на второй план?
Странное творчество. Нет ничего в этом особенного. Увидел шарик - нарисовал, увидел еще один - тоже нарисовал. Я такую живопись не пойму.
вы тоже сможете нарисовать так, что от фотографии не отличить?
а пейзажи как, по-вашему рисуют? увидел дерево - нарисовал, увидел второе - нарисовал, тучка появилась на небе - и ее нарисовал...
На самом деле, творчество просто великолепное, считаю, что автора есть определенный талант!
Очень талантливый художник!Хотя я пока что тоже не очень понимаю что такого особенного в его картинах, но и Пикассо в свое время не все понимали...
А кто, собственно, сказал, что компьютерная графика - это не искусство?..
Искусство бывает разное, и новые технологии не могут ему не служить...
luckshmie
дело ведь не в том, насколько художник талантлив. Бесспорно, Гленнрэй Тутор гениален как художник! Но какую ценность представляют такие картины? На них можно посмотреть один раз, поохать и поахать, но вот себе на стенку я бы такую не повесила. Картина должна радовать не только глаз, но и душу. Как могут это сделать те самые деревья и подсолнухи ;)
не живое какое-то это все...
когда натюрморт написан на холсте НОРМАЛЬНЫМИ красками и кистью, он выглядит гораздо теплее, чем эти... ноу-хау что ли...
Если честно, то нашла в этой новости только два произведения искусства, которые отдаленно похожи на картины, написанные маслом (две предпоследние). Остальные - компьютерная графика и меня пока не переубедить. Но все-таки... если я ошибаюсь, то эти картины бесценны и автора нужно записать в герои!!!
я перерыла весь сайт автора в поисках "улик", но там написано только "холст, масло" (oil on canvas), картины называются paintings, а не иллюстрации... не верится глазу - приходится верить художнику, - вряд ли он будет врать на своем официальном сайте в своем же портфолио...
Отличное исполнение, вот только тема выбрана не востребованная. Нужно ему попробовать, ну например, портреты.
Не сказала бы, что эти работы уж очень похожи на фотографии, по-моему на компьютерную графику они похожи больше. Но красиво, спору нет.
я перерыла весь сайт автора в поисках "улик", но там написано только "холст, масло" (oil on canvas), картины называются paintings, а не иллюстрации... не верится глазу - приходится верить художнику, - вряд ли он будет врать на своем официальном сайте в своем же портфолио...
Хе-хе! 1:0 в пользу холста и масла) 3D max нервно курит)
самолюбование и обманки, что-то вроде мухи на картине у старых мастеров...а где мысли и образы...
У меня не возникает никаких сомнений, что это можно сделать с помощью масла (так же как и акварели, пастели, темперы и акрила). Дело вовсе не в технике.
Да, в одно время обманки были очень популярны. Также художники (нередко и на заказ) рисовали своего рода шутки на столах, стульях и прочем в виде мух, бабочек и даже экскриментов...
Реалистичность реалистичности рознь. Задачей искусства, прежде всего, является создание образа.
Здесь, конечно, тоже присутствует определенный концепт. Но, на мой субъктивный взгляд, рисование банок, бусинок и прочего в различных сочетаниях может являться следствием некой "зацикленности". Просто тоска...
Верный глаз и тренированная рука - это еще не художник, хотя многим может показаться, что этого достаточно.
П.С. Еще раз посмотрел работы и, знаете, подумал: очень возможно, что автор работ слегка издевается над вкусами современного потребителя искусства, преподнося ему на блюдечке всякие блестящие стекляшки, взамен получая настоящее золото.