
Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
«Маленькой смертью» (именно так переводится название «Petite Mort») во Франции поэтично называют оргазм. Поэтому вовсе не удивительно, что из рекламы одноименных духов, созданной дизайнером Марком Атланом (Marc Atlan) так и прет сексуальность.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
Во Франции сейчас происходит эксперимент, когда к созданию новых ароматов привлекают не только парфюмеров, но и представителей различных творческих профессий – актеров, режиссеров, дизайнеров, архитекторов, фотографов, литераторов и прочих. Рабочая в тандеме, парфюмеры и представители богемы должны создавать совершенно новые духи, у которых есть не только аромат, но и концепция, то есть душа.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
Вот женские духи «Petite Mort» - это один из первых плодов подобного сотрудничества. Их создали парфюмеры Бертран Душафур (Bertrand duchaufour) и Килиан Хеннесси (Kilian Hennessy), совместно с режиссером и дизайнером Марком Атланом. Первые двое были ответственны за запах, а Атлан – за образ.
Само название «Petite Mort» («Маленькая смерть», «оргазм») обязывает ко многому. Вот потому Марк Атлан и решил при создании концепции образа этих духов делать ставку на откровенную и даже шокирующую сексуальность.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
На изображениях, рекламирующих эти духи, изображены женщины в весьма откровенных сексуальных позах. Причем, сняты они с совершенно немыслимых до этого ракурсов. Как секс в реальности совсем не такой, как он показан в порнофильмах, так и животная сексуальность не имеет ничего общего с фотографиями в глянцевых журналах. А вот именно ее, то есть животную сексуальность и показывает в своих работах Март Атлан.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
Духи «Petite Mort» будут выпущены ограниченной партией в сто экземпляров. И каждый их флакончик обойдется покупателю в немалую сумму. Более того, сами эти флакончики будут выдуты одним из известнейших в мире стеклодувом Верьесом Поче (Verreries Pochet) и будут пронумерованы в доказательство уникальности каждого экземпляра «Маленькой Смерти».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Поглядел я на первую фотографию с разлегшейся дамой и решил бы, что такие духи мне не нужны – отвращает.
вторая и третья фотографии классные
а вот в первой девушка в некрасивой позе и все тут
Антисексуальная реклама.
Глядя на изображения, рекламирующие эти духи, эти вульгарные фото, у меня совершенно не возникло желание приобрести их, скорее наоборот.Хочется сказать-ФУ! Это больше смахивает на антирекламу.
Так ведь и пишут, что позиционируют эти духи как почти животное воплощение секса, а секс в их понимании в жизни не такой, как нам всем привили в порно и эротических фильмах. Мое мнение - молодцы. Грамотный подход с точки зрения маркетинга. Продадут все и очень дорого. О самом аромате даже и разговоров не будет. Вот посмотрите, в этой ветке сколько комментариев. Обсуждаем то что? Тут духами и не пахнет)))
Так и хотели бы сами духи обсудить, но что-то запах не доносится:))
Парфюмерия уже давно стала неотъемлемой частью моей жизни. Каждый раз с живым интересом обращаю внимание на новинки. Данная статья произвела на меня сильное впечатление. Очень хочется стать обладательницей таких духов, очень жаль, что их всего сто. Но сама идея просто потрясающая, конечно. Фотографии представленные в статье цепляют, вызывают любопытство и смотря на них, сама проникаешься этой сексуальностью. Некой, даже, животной сексуальностью. Так же, произвел впечатление флакон и упаковка. Флакон с таким серебристым мерцанием просто завораживает. Мне так кажется, эти духи непременно должны обладать слегка горьковатым запахом. Запахом не каждый день и не для каждого. Тут точно нет этой слащавой сладости, по крайней мере судя по фотографиям, впечатление именно того, что сексуальность дикая, безудержная. Никакого флирта, кокетства, обладатель таких духов явно знает чего хочет.
Да... действительно сексуальность именно "прет"... вот такой вот раскорякой
Первые три фото скорее антисексуальные,но ,как говорится, на вкус и цвет... Духи явно не для широкой массы покупателей.
Оставило совершенно равнодушным.
Ни уму, ни желудку, ни либидо.
Интересно,кому эти духи раздвинут ноги?.
Привет Всем Любителям Экстра оригинальных Духов и Ощущений!... До чего , не додумается...изготовитель Парфюмерии, чтобы продвинуть свою Продукцию!. А...что- Молодца! Браво! Реклама- Двигатель...Продукции. с точки зрения. Прав Потребителей. Он - ничего , не нарушил. Он- в Законе.