Когда в 1876 году один судоходный магнат из Великобритании, Фредерик Ричардс Лейланд, купил дом, он не мог себе даже представить, чем это обернётся в будущем. Американский художник Джеймс Макнил Уистлер, которого безмерно уважал и ценил Лейланд, был приглашён им в качестве дизайнера. Уистлер с радостью принялся за работу. В процессе он настолько увлёкся, что сотворил настоящий шедевр, который сейчас хранится в Галерее Искусств Фрира в Вашингтоне. Почему же магнат остался столь недоволен работой художника и даже запретил ему когда-либо смотреть на это невероятное произведение искусства?
Когда в 1876 году один судоходный магнат из Великобритании, Фредерик Ричардс Лейланд, купил дом, он не мог себе даже представить, чем это обернётся в будущем. Американский художник Джеймс Макнил Уистлер, которого безмерно уважал и ценил Лейланд, был приглашён им в качестве дизайнера. Уистлер с радостью принялся за работу. В процессе он настолько увлёкся, что сотворил настоящий шедевр, который сейчас хранится в Галерее Искусств Фрира в Вашингтоне. Почему же магнат остался столь недоволен работой художника и даже запретил ему когда-либо смотреть на это невероятное произведение искусства?