Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 6
+6
-1 0

Киношные штампы: оригинальная реклама кинофестиваля

Чем отличается настоящий фильм от низкопробной киношки? В первую очередь оригинальностью: всем известным штампам - нет, нет, нет! А вот если во время просмотра вы ощущаете дежавю, значит, авторы явно халтурят. Организаторы Нью-Йоркского международного фестиваля латиноамериканского кино хотели подчеркнуть, что на их мероприятии показывают фильмы, а не киношки. А разницу между этими понятиями решили объяснить с помощью оригинальной рекламы.
5
11347
В закладки
+1 8
+7
-1 1

Альтернативный выход: позитивные мотиваторы агентства JWT

Рекламное агентство JWT работает не только, так сказать, на экспорт, рисуя постеры для заказчиков и радуя зрителей [GO=https://kulturologia.ru/blogs/250711/14986/]оригинальной рекламой[/GO]. Сотрудники филиала в Атланте создали серию позитивных мотиваторов для внутрикорпоративного употребления. Забавные плакаты просто и доходчиво, а главное - с юмором рассказывают об основных ценностях компании. Задача позитивных мотиваторов - воспитывать у аудитории ответственность, добросовестность, гибкость, мужество, решительность, надежность.
0
9151
В закладки
+1 5
+5
-1 0

Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля

Попытки приписать неживым предметам человеческие чувства всегда интересны. Авторы оригинальной рекламы попробовали разыграть настоящую трагедию на пространстве креативного постера. В предыдущей серии нашего «Мыльного вестника» был скверный анекдот о [GO=https://kulturologia.ru/blogs/160711/14920/]зубном семействе[/GO]. На сей раз история еще более душещипательная - страдания юного заправочного автомата, которого постоянно динамит возлюбленная-машина.
5
10118
В закладки
+1 9
+9
-1 0

Сборы в школу: американские карикатуристы о школьных базарах

Казалось бы, ученикам отдыхать еще почти месяц, и о противном слове на букву «ш» можно пока забыть. Но между тем учителя уже выходят на работу, а родители втихаря пересчитывают деньги в кубышке: хватит ли средств на сборы в школу после летних поездок? С одной стороны, пора перетряхивать шкафы, обнаруживать, что рукава безнадежно коротки, а брюки еще можно удлинить у знакомой швеи. А с другой стороны, пора ныть, что приходится по сто раз переодеваться в жаркое и кусачее. А главное - вспоминать, что август неизбежно закончится. В общем, обычные сборы в школу. Как водится, и американским карикатуристам ничто родительско-ученическое не чуждо.
10
12799
В закладки
+1 4
+2
-1 2

Ледовая скульптура, от которой невозможно оторваться: креативная реклама выставки

Принцип айсберга состоит в том, что большая и самая интересная часть чего-либо скрыта под водой или ушла в подтекст. [GO=https://kulturologia.ru/blogs/190711/14941/]Креативная реклама[/GO] выставки, на которой можно было увидеть завораживающие [GO=https://kulturologia.ru/blogs/070110/11890/]скульптуры изо льда[/GO], строится по тому же принципу. То, что мы видим, - лишь вершина айсберга. То, ради чего стоило посетить выставку ледовой скульптуры, осталось за кадром.
4
12229
В закладки
+1 4
+4
-1 0

Рисованная реклама «Форда», который выгоднее «Титаника»

Кто же знал, что «Титаник» пойдет на дно? Или что «Аполлон-13» сгорит? А теперь любой ребенок скажет, что дело, мол, было невыгодное. Лучше бы потратили деньги на что-нибудь более полезное. С любителями давать оценки задним числом солидарны авторы рекламы «Форда»: мол, машина всяко лучше и знаменитого пассажирского лайнера, и печально известного космического корабля.
7
8941
В закладки
+1 9
+8
-1 1

Сказки глазами Кристиана Джексона: остроумные минималистичные плакаты

Жизненное кредо американского веб-дизайнера Кристиана Джексона - «Вся сила в деталях». Так, именно запоминающиеся детали из любимых детских книжек стали основой для забавных лаконичных плакатов. Минималистичные картинки вполне могли бы украсить обложки новых изданий «Алисы в Стране чудес», «Удивительного волшебника из страны Оз», «Принцессы на горошине», «Приключений Пиноккио», «Рапунцель» и «Трех поросят».
6
23911
В закладки
+1 5
+3
-1 2

Нефтяной эротический календарь Surfrider Foundation-2011

Мир, кажется, уже забыл об одной из крупнейших за всю историю Человечества экологической катастрофе – аварии на нефтяной вышке в Мексиканском Заливе весной 2010-го года. Вот для того, чтобы напомнить людям о том, что эта проблема все еще актуальна, [B]волонтерская организация Surfrider Foundation[/B] и создала [B]нефтяной эротический календарь[/B] на 2011-й год.
6
18025
В закладки
+1 0
-4
-1 4

Второе зловонное я: рисованная реклама ополаскивателя для полости рта

В борьбе за свежее дыхание все средства хороши, особенно креативные. На рисованных плакатах врагов рода человеческого олицетворяют неопрятные персонажи, которые живут за зубами и все время норовят вырваться на свободу. Забавная реклама предлагает уничтожить своих дурно пахнущих двойников с помощью ополаскивателя для полости рта - и вздохнуть с облегчением.
4
12119
В закладки
+1 9
+9
-1 0

Считайте овец, лам и слонов: оригинальная реклама авиакомпании

Во время долгого перелета не грех и соснуть часок-другой. [GO=https://kulturologia.ru/blogs/250711/14986/]Оригинальная реклама[/GO] авиакомпании изображает вечных спутников засыпания - овец. Но не только. Люди, которым предстоит дорога в Индию, видят в виртуальной отаре корову. Путешествие в Южную Америку символизирует затесавшаяся к овцам лама, а в Таиланд - летающий слон.
5
11774
В закладки

По страницам:

58 ... 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31