Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 6
+6
-1 0
Дизайн    
Меткость злодея из киношки, стреляющего в главного героя: оригинальная реклама кинофестиваля

Меткость злодея из киношки, стреляющего в главного героя: оригинальная реклама кинофестиваля


Чем отличается настоящий фильм от низкопробной киношки? В первую очередь оригинальностью: всем известным штампам - нет, нет, нет! А вот если во время просмотра вы ощущаете дежавю, значит, авторы явно халтурят. Организаторы Нью-Йоркского международного фестиваля латиноамериканского кино хотели подчеркнуть, что на их мероприятии показывают фильмы, а не киношки. А разницу между этими понятиями решили объяснить с помощью оригинальной рекламы.




+1 8
+7
-1 1
Дизайн    
*Гибкость: найдите лучший путь. Мы уже были на этом родео. Покажите нам новый способ оседлать быка*

*Гибкость: найдите лучший путь. Мы уже были на этом родео. Покажите нам новый способ оседлать быка*


Рекламное агентство JWT работает не только, так сказать, на экспорт, рисуя постеры для заказчиков и радуя зрителей оригинальной рекламой. Сотрудники филиала в Атланте создали серию позитивных мотиваторов для внутрикорпоративного употребления. Забавные плакаты просто и доходчиво, а главное - с юмором рассказывают об основных ценностях компании. Задача позитивных мотиваторов - воспитывать у аудитории ответственность, добросовестность, гибкость, мужество, решительность, надежность.




+1 5
+5
-1 0
Дизайн    
Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля

Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля


Попытки приписать неживым предметам человеческие чувства всегда интересны. Авторы оригинальной рекламы попробовали разыграть настоящую трагедию на пространстве креативного постера. В предыдущей серии нашего «Мыльного вестника» был скверный анекдот о зубном семействе. На сей раз история еще более душещипательная - страдания юного заправочного автомата, которого постоянно динамит возлюбленная-машина.




+1 9
+9
-1 0
Дизайн    
Сборы в школу: карандаши, тетради, хирургические маски и наручники

Сборы в школу: карандаши, тетради, хирургические маски и наручники


Казалось бы, ученикам отдыхать еще почти месяц, и о противном слове на букву «ш» можно пока забыть. Но между тем учителя уже выходят на работу, а родители втихаря пересчитывают деньги в кубышке: хватит ли средств на сборы в школу после летних поездок? С одной стороны, пора перетряхивать шкафы, обнаруживать, что рукава безнадежно коротки, а брюки еще можно удлинить у знакомой швеи. А с другой стороны, пора ныть, что приходится по сто раз переодеваться в жаркое и кусачее. А главное - вспоминать, что август неизбежно закончится. В общем, обычные сборы в школу. Как водится, и американским карикатуристам ничто родительско-ученическое не чуждо.




+1 4
+2
-1 2
Дизайн    
Ледовая скульптура, от которой невозможно оторваться: креативная реклама выставки

Ледовая скульптура, от которой невозможно оторваться: креативная реклама выставки


Принцип айсберга состоит в том, что большая и самая интересная часть чего-либо скрыта под водой или ушла в подтекст. Креативная реклама выставки, на которой можно было увидеть завораживающие скульптуры изо льда, строится по тому же принципу. То, что мы видим, - лишь вершина айсберга. То, ради чего стоило посетить выставку ледовой скульптуры, осталось за кадром.






+1 4
+4
-1 0
Дизайн    
Рисованная реклама «Форда», который выгоднее «Титаника»

Рисованная реклама «Форда», который выгоднее «Титаника»


Кто же знал, что «Титаник» пойдет на дно? Или что «Аполлон-13» сгорит? А теперь любой ребенок скажет, что дело, мол, было невыгодное. Лучше бы потратили деньги на что-нибудь более полезное. С любителями давать оценки задним числом солидарны авторы рекламы «Форда»: мол, машина всяко лучше и знаменитого пассажирского лайнера, и печально известного космического корабля.




+1 9
+8
-1 1
Арт    
Сказки глазами Кристиана Джексона: «Алиса в Стране чудес»

Сказки глазами Кристиана Джексона: «Алиса в Стране чудес»


Жизненное кредо американского веб-дизайнера Кристиана Джексона - «Вся сила в деталях». Так, именно запоминающиеся детали из любимых детских книжек стали основой для забавных лаконичных плакатов. Минималистичные картинки вполне могли бы украсить обложки новых изданий «Алисы в Стране чудес», «Удивительного волшебника из страны Оз», «Принцессы на горошине», «Приключений Пиноккио», «Рапунцель» и «Трех поросят».




+1 5
+3
-1 2
Дизайн    
Нефтяной эротический календарь Surfrider Foundation-2011

Нефтяной эротический календарь Surfrider Foundation-2011

Мир, кажется, уже забыл об одной из крупнейших за всю историю Человечества экологической катастрофе – аварии на нефтяной вышке в Мексиканском Заливе весной 2010-го года. Вот для того, чтобы напомнить людям о том, что эта проблема все еще актуальна, волонтерская организация Surfrider Foundation и создала нефтяной эротический календарь на 2011-й год.




+1 0
-4
-1 4
Дизайн    
Второе зловонное я: рисованная реклама ополаскивателя для полости рта

Второе зловонное я: рисованная реклама ополаскивателя для полости рта


В борьбе за свежее дыхание все средства хороши, особенно креативные. На рисованных плакатах врагов рода человеческого олицетворяют неопрятные персонажи, которые живут за зубами и все время норовят вырваться на свободу. Забавная реклама предлагает уничтожить своих дурно пахнущих двойников с помощью ополаскивателя для полости рта - и вздохнуть с облегчением.




+1 9
+9
-1 0
Дизайн    
Считайте овец, лам и слонов: оригинальная реклама авиакомпании

Считайте овец, лам и слонов: оригинальная реклама авиакомпании


Во время долгого перелета не грех и соснуть часок-другой. Оригинальная реклама авиакомпании изображает вечных спутников засыпания - овец. Но не только. Люди, которым предстоит дорога в Индию, видят в виртуальной отаре корову. Путешествие в Южную Америку символизирует затесавшаяся к овцам лама, а в Таиланд - летающий слон.




По страницам:

59 ... 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 ... 1

По дням:

  Ноябрь 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
      1 2 3  
  4 5 6 7 8 9 10  
  11 12 13 14 15 16 17  
  18 19 20 21 22 23 24  
  25 26 27 28 29 30