Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 3
0
-1 3

Когда Клайд встретил Бонни: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

Знал бы, где упадешь, - соломки бы подстелил, говорит народная мудрость. Одной из разновидностей «соломки» [GO=https://kulturologia.ru/blogs/090611/14663/]реклама «Фольксвагена»[/GO] называет систему, которая помогает перестраиваться в другой ряд. Приборы бьют тревогу, если соседняя машина оказывается слишком близко. Если бы существовал такой вредноскоп для людей, он бы не подпустил Брута к Цезарю, а Клайда - к Бонни, и можно было бы избежать многих неприятностей. Новая реклама «Фольксвагена» имеет слоган (в вольном переложении): «Засеки лихо, пока оно тихо» («See things before they get dangerous»).
5
10068
В закладки
+1 4
+4
-1 0

Qristmas – рождественская QR-упаковка

[B]QR-коды[/B] активно проникают в нашу жизнь. Доходит до того, что даже рисунки на рождественской упаковке созданы при помощи матричных кодов. Причем, это сделано как в эстетических, так и в практических целях. [B]Qristmas[/B] – это не просто [B]упаковочная бумага[/B], это еще и каталог рождественских товаров!
3
8882
В закладки
+1 9
+8
-1 1

Черная пятница в Америке-2011 глазами карикатуристов

В США началось ежегодное безумие под названием "предрождественская распродажа". Магазины завлекают в свои сети покупателей, покупатели охотно сами идут в расставленные сети. Многие американцы тратят за этот месяц все свои сбережения, накопленные за предыдущий год. В магазинах продается все, что пылилось на полках с прошлого Рождества. Но покупательская лихорадка в этом году все же немного отличалась от всех предыдущих. На эти отличия и обратили свое внимание американские карикатуристы.
7
12587
В закладки
+1 6
+6
-1 0

Из них же песок сыпется! Проблема опустынивания в зеленой рекламе

Иногда из зверей песок сыпется не потому, что они пожилые. [GO=https://kulturologia.ru/blogs/280911/15428/]Зеленая реклама[/GO] рассказывает об опустынивании, из-за которого гибнут тысячи животных и растений. Попугаи, слоны и леопарды на наших глазах превращаются в разноцветный песок. Сначала тают крылья птичек и задние ноги зверей, а дальше процесс необратим, предупреждает зеленая реклама.
1
16551
В закладки
+1 9
+8
-1 1

Суровые челябинские кошки: креативная реклама кошачьего корма

Реклама кошачьего корма разрушает стереотипы. Не кошачье это дело - спасать людей в горах? Отнюдь. Есть только псовая охота, а котовой не бывает? Вы точно уверены? [GO=https://kulturologia.ru/blogs/251111/15752/]Креативная реклама[/GO] кошачьего корма рассказывает о мурлыках трудных профессий и о собачьей жизни кошачьих.
12
18852
В закладки
+1 5
+5
-1 0

Маленький отпуск с кофейным привкусом: креативная реклама сливок

Если полноценного отдыха еще ждать и ждать, [GO=https://kulturologia.ru/blogs/251111/15752/]креативная реклама[/GO] предлагает отправиться в маленький отпуск - буквально пятиминутный. За это время можно успеть выпить кофейку со сливками (они-то, собственно, и рекламируются). Авторы плакатов даже собрали вещи для путешественников в кофейную страну. Крохотный багаж, который можно взять в маленький отпуск, легко поместится на ладони.
4
17294
В закладки
+1 8
+4
-1 4

Оригинальные арт-объекты Магнуса Гджоена (Magnus Gjoen), реабилитирующие оружие творчеством

Родители с малых лет прививают детям негативное отношение к оружию, убеждая их в том, что оно несет за собой разрушения, горе, боль и смерть, а также может быть опасным как для того, кто им пользуется, так и для для того, кто находится по другую сторону. И такая позиция единственно правильная, согласятся многие, но только не британский дизайнер [B]Магнус Гджоен (Magnus Gjoen)[/B]. В рамках своего творческого хобби он создает весьма необычные арт-объекты, которые реабилитируют оружие в глазах народа, превращая его в произведения искусства.
11
17120
В закладки
+1 8
+7
-1 1

Охота на вакансии: неделовая реклама деловой социальной сети

Плакаты [GO=https://kulturologia.ru/blogs/081111/15665/]портала вакансий[/GO] или деловой [GO=https://kulturologia.ru/blogs/260911/15415/]социальной сети[/GO] - это совсем не обязательно фотографии серьезных людей в строгих костюмах. Авторы рекламы не прочь привлечь аудиторию забавными рисованными персонажами, в которых нет ничего нарочито делового. Социальная сеть для рабочих контактов зазывает публику слоганом: «Дайте тому, что вам нужно, шанс вас найти».
6
9072
В закладки
+1 9
+9
-1 0

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»

Автолюбителям, которые хотят хоть в чем-то походить на великих, [GO=https://kulturologia.ru/blogs/270911/15421/]социальная кампания[/GO] «советует» отвлечься от дороги и написать сообщение с текстом: «И ты, Брут?», «Как мне все это надоело», «Я совсем не боюсь умереть» и т. п. Так последние слова водителей совпадут с предсмертными фразами Юлия Цезаря, Уинстона Черчилля и Чарльза Дарвина. Подобрать наиболее подходящие поможет социальная кампания со слоганом: «dnt txt and drv» - SMS-варианте предложения: «Don’t text and drive» («Не эсэмэсьте за рулем»).
7
9377
В закладки
+1 1
+1
-1 0

Есть ли вай-фай в поезде: американская креативная реклама

Без Интернета - как без рук: необходимость быть на связи и работать в Сети заставляет постоянно интересоваться, есть ли вай-фай хоть где-нибудь поблизости. А в долгой поездке этот вопрос становится как никогда актуальным. Есть ли вай-фай в поезде? В американском - есть, гордо сообщает [GO=https://kulturologia.ru/blogs/111011/15517/]креативная реклама[/GO]. Эмблема живительных волн появляется то там, то тут, маскируясь то под горное эхо, то под свет маяка, то под совиное крыло.
0
13152
В закладки

По страницам:

58 ... 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31