Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 3
0
-1 3
Дизайн    
*Бонни, это Клайд. Клайд, это Бонни*: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

*Бонни, это Клайд. Клайд, это Бонни*: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности


Знал бы, где упадешь, - соломки бы подстелил, говорит народная мудрость. Одной из разновидностей «соломки» реклама «Фольксвагена» называет систему, которая помогает перестраиваться в другой ряд. Приборы бьют тревогу, если соседняя машина оказывается слишком близко. Если бы существовал такой вредноскоп для людей, он бы не подпустил Брута к Цезарю, а Клайда - к Бонни, и можно было бы избежать многих неприятностей. Новая реклама «Фольксвагена» имеет слоган (в вольном переложении): «Засеки лихо, пока оно тихо» («See things before they get dangerous»).




+1 4
+4
-1 0
Дизайн    
Qristmas – рождественская QR-упаковка

Qristmas – рождественская QR-упаковка

QR-коды активно проникают в нашу жизнь. Доходит до того, что даже рисунки на рождественской упаковке созданы при помощи матричных кодов. Причем, это сделано как в эстетических, так и в практических целях. Qristmas – это не просто упаковочная бумага, это еще и каталог рождественских товаров!




+1 9
+8
-1 1
Арт    
На носу черная пятница. Санта в пути.

На носу черная пятница. Санта в пути.

В США началось ежегодное безумие под названием "предрождественская распродажа". Магазины завлекают в свои сети покупателей, покупатели охотно сами идут в расставленные сети. Многие американцы тратят за этот месяц все свои сбережения, накопленные за предыдущий год. В магазинах продается все, что пылилось на полках с прошлого Рождества. Но покупательская лихорадка в этом году все же немного отличалась от всех предыдущих. На эти отличия и обратили свое внимание американские карикатуристы.




+1 6
+6
-1 0
Дизайн    
Из них же песок сыпется! Проблема опустынивания в зеленой рекламе

Из них же песок сыпется! Проблема опустынивания в зеленой рекламе


Иногда из зверей песок сыпется не потому, что они пожилые. Зеленая реклама рассказывает об опустынивании, из-за которого гибнут тысячи животных и растений. Попугаи, слоны и леопарды на наших глазах превращаются в разноцветный песок. Сначала тают крылья птичек и задние ноги зверей, а дальше процесс необратим, предупреждает зеленая реклама.




+1 9
+8
-1 1
Дизайн    
Суровые челябинские кошки: креативная реклама кошачьего корма

Суровые челябинские кошки: креативная реклама кошачьего корма


Реклама кошачьего корма разрушает стереотипы. Не кошачье это дело - спасать людей в горах? Отнюдь. Есть только псовая охота, а котовой не бывает? Вы точно уверены? Креативная реклама кошачьего корма рассказывает о мурлыках трудных профессий и о собачьей жизни кошачьих.






+1 5
+5
-1 0
Дизайн    
Маленький отпуск с кофейным привкусом: креативная реклама сливок

Маленький отпуск с кофейным привкусом: креативная реклама сливок


Если полноценного отдыха еще ждать и ждать, креативная реклама предлагает отправиться в маленький отпуск - буквально пятиминутный. За это время можно успеть выпить кофейку со сливками (они-то, собственно, и рекламируются). Авторы плакатов даже собрали вещи для путешественников в кофейную страну. Крохотный багаж, который можно взять в маленький отпуск, легко поместится на ладони.




+1 8
+4
-1 4
Дизайн    
Редизайн оружия и других неприятных вещей в арт-проекте Магнуса Гджоена (Magnus Gjoen)

Редизайн оружия и других неприятных вещей в арт-проекте Магнуса Гджоена (Magnus Gjoen)

Родители с малых лет прививают детям негативное отношение к оружию, убеждая их в том, что оно несет за собой разрушения, горе, боль и смерть, а также может быть опасным как для того, кто им пользуется, так и для для того, кто находится по другую сторону. И такая позиция единственно правильная, согласятся многие, но только не британский дизайнер Магнус Гджоен (Magnus Gjoen). В рамках своего творческого хобби он создает весьма необычные арт-объекты, которые реабилитируют оружие в глазах народа, превращая его в произведения искусства.




+1 8
+7
-1 1
Дизайн    
Охота на вакансии: неделовая реклама деловой социальной сети

Охота на вакансии: неделовая реклама деловой социальной сети


Плакаты портала вакансий или деловой социальной сети - это совсем не обязательно фотографии серьезных людей в строгих костюмах. Авторы рекламы не прочь привлечь аудиторию забавными рисованными персонажами, в которых нет ничего нарочито делового. Социальная сеть для рабочих контактов зазывает публику слоганом: «Дайте тому, что вам нужно, шанс вас найти».




+1 9
+9
-1 0
Дизайн    
Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»


Автолюбителям, которые хотят хоть в чем-то походить на великих, социальная кампания «советует» отвлечься от дороги и написать сообщение с текстом: «И ты, Брут?», «Как мне все это надоело», «Я совсем не боюсь умереть» и т. п. Так последние слова водителей совпадут с предсмертными фразами Юлия Цезаря, Уинстона Черчилля и Чарльза Дарвина. Подобрать наиболее подходящие поможет социальная кампания со слоганом: «dnt txt and drv» - SMS-варианте предложения: «Don’t text and drive» («Не эсэмэсьте за рулем»).




+1 1
+1
-1 0
Дизайн    
Есть ли вай-фай в поезде: американская креативная реклама

Есть ли вай-фай в поезде: американская креативная реклама


Без Интернета - как без рук: необходимость быть на связи и работать в Сети заставляет постоянно интересоваться, есть ли вай-фай хоть где-нибудь поблизости. А в долгой поездке этот вопрос становится как никогда актуальным. Есть ли вай-фай в поезде? В американском - есть, гордо сообщает креативная реклама. Эмблема живительных волн появляется то там, то тут, маскируясь то под горное эхо, то под свет маяка, то под совиное крыло.




По страницам:

59 ... 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 ... 1

По дням:

  Апрель 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30