Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 7
+6
-1 1

Садовые гномы против ветра: забавная реклама машины для удаления листьев

Тяжко жить садовым гномам: люди так и норовят превратить сомнительные насаждения возле дома в райский сад. Здесь должна царить вечная зелень и вечная молодость, а значит, нет места опавшим листьям и иным признакам увядания. Под горячую руку с машиной для выдувания листьев попадают и садовые гномы. Авторы [GO=https://kulturologia.ru/blogs/260112/16053/]забавной рекламы[/GO] представили несколько сценок со сдуванием одежды, одна другой эротичнее.
6
12161
В закладки
+1 7
+6
-1 1

От Добби до Хагрида: нестандартная реклама кинопортала

С помощью отметин на дверном косяке [GO=https://kulturologia.ru/blogs/010212/16076/]нестандартная реклама[/GO] рассказывает, что на продвигаемом киноресурсе есть фильмы на любой вкус, для больших и маленьких. На этих плакатах как бы побывали и померялись друг с другом персонажи разного роста. Это наверняка оценят зрители нестандартной рекламы, так же как мы ценим автографы звезд, вещи знаменитостей или мощи святых - за возможность прикоснуться к частичке кумира.
5
8621
В закладки
+1 13
+10
-1 3

Сделай перерыв, насладись креативной рекламой шоколадного батончика KitKat!

Уже 77 лет на мировом рынке сладостей лидирующие позиции занимают шоколадные батончики Kit Kat. Известный слоган фирмы «Have a break. Have a KitKat» призывает покупателей сделать паузу для вкусного перекуса. Новая креативная реклама о том, как шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру, не может оставить покупателя равнодушным!
13
32128
В закладки
+1 6
+5
-1 1

Догнать и перегнать: креативная реклама водки

«Терпеть не могу вождей». - «Ты просто не умеешь их готовить», - намекает [GO=https://kulturologia.ru/blogs/230112/16037/]креативная реклама[/GO] водки. Если шесть раз пропустить кровавого тирана сквозь активированный уголь - получится милый зайчик или старый добрый Санта-Клаус. Жаль, что все это совершается в шутку и в рамках рекламы водки. В жизни же получается, как в детских стихах о том, что только «на рисунке лев не страшен».
4
23105
В закладки
+1 10
+8
-1 2

Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi

Рекламное противостояние настоящих гигантов пищепрома, американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, продолжается уже более ста лет. В борьбе за первенство все средства хороши. Обе нередко прибегают к использованию креативной рекламы, содержащей резкие выпады в адрес противника.
3
79606
В закладки
+1 6
+6
-1 0

Газетная реклама для тех, кто был в танке или на необитаемом острове: итоги 2011 года

Лучше поздно, чем никогда, гласит народная мудрость. Ей вторит [GO=https://kulturologia.ru/blogs/051111/15649/]газетная реклама[/GO]: в СМИ любят подводить итоги года, тем более когда страна празднует, а новых событий по сусекам не наскребешь. В начале года людям, отрезанным от новостной суеты, газетная реклама предлагала узнать, что творилось за стенами их башни из слоновой кости.
6
11108
В закладки
+1 11
+10
-1 1

Хватит петь в душе: реклама музыкального фестиваля

[GO=https://kulturologia.ru/blogs/290112/16064/]Креативная реклама[/GO] не только развлекает, но и просвещает. Оказывается, песни можно измерять потребленными литрами. Но потребленными не внутрь, а во время импровизированного концерта в ванной. Плакаты напоминают, что, пока мы поем в душе, водица утекает в трубу со скоростью 9 литров в минуту. И если аш-два-о - дело житейское (одним «Триллером» больше, другим меньше - пустяки), то как бы не выплеснуть вместе с ней и свой певческий талант. Посему [GO=https://kulturologia.ru/blogs/260112/16053/]забавная реклама[/GO] предлагает не пускать в душ своего внутреннего певца (пусть ходит немытым), а вместо этого зайти на сайт музыкального фестиваля.
11
16024
В закладки
+1 13
+13
-1 0

Мы теряем - щетки собирают: реклама средства против выпадения волос

Волосы хранят жизненную силу человека, считали древние. И эту силу жаль отдавать куску пластмассы, развивает мысль [GO=https://kulturologia.ru/blogs/300112/16067/]оригинальная реклама[/GO]. Средство против выпадения волос не даст ощетинившемуся «энергетическому вампиру» присвоить самое дорогое. А между тем щетка на каждом плакате насобирала материала на неплохой паричок и стала похожа на человека. Зачем кормить волосами двойника? Реклама средства против выпадения волос тоже не знает.
11
15080
В закладки
+1 7
+7
-1 0

Книжный пир на весь мир: реклама ярмарки в Порту-Алегри

Для одних книги - это пир духа, а для других - пир брюха. Именно о других и рассказывает [GO=https://kulturologia.ru/blogs/260112/16053/]забавная реклама[/GO] ярмарки, которая проводится с 1955 года и ежегодно собирает 2 млн посетителей. [GO=https://kulturologia.ru/blogs/121011/15523/]Креативные плакаты[/GO] призывают отдать книги тем, кто их действительно любит (но не в кулинарном смысле): «Поддерживайте культуру, а не моль» («Feed the culture, don't feed the moths»). А между тем насекомые искренне любят изящную словесность: на пикнике они осилят томики побольше, а для свидания при свечах выберут что-нибудь небольшого формата.
7
10177
В закладки
+1 6
+6
-1 0

И железки прельщать умеют: нестандартная реклама ручного инструмента

Может ли ножовочное полотно выглядеть эротично? Может, уверенно отвечает [GO=https://kulturologia.ru/blogs/240911/15410/]нестандартная реклама[/GO]. Причем его для этого даже гримировать не нужно, достаточно лишь поместить в знакомые декорации «Основного инстинкта». То же касается и прочих приспособлений, казалось бы, далеких от сферы обольщения. Нестандартная реклама воссоздает сцены из «9 1/2 недель», «Танца-вспышки» и «Красоты по-американски», чтобы у зрителей возникли более приятные ассоциации с инструментами, которые изображены на плакатах.
5
14505
В закладки

По страницам:

58 ... 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31