Иллюзии на асфальте от Greenpeace
Одна из основных задач общественной организации Greenpeace – информационная. Эти экологи-экстремисты пытаются обратить внимание общественности на различные проблемы, с которыми сталкивается планета, причем, сделать это максимально доходчиво и шумно. К примеру, в виде граффити. Или иллюзии на асфальте, как это было недавно осуществлено в Амстердаме.
Организация Greenpeace всегда славилась креативным подходом к проведению своих акций и созданию наглядной агитации. Взять хотя бы серию графических иллюстраций, в которых Гринпис сравнивается с ветхозаветным Давидом, борющимся с Голиафом, или ледяного Витрувианского человека от художника Джона Куигли (John Quigley).
Иллюзии на асфальте от Greenpeace
Новая социальная реклама Гринписа появилась недавно в Амстердаме перед зданием Всемирного Центра Моды. Причем, создана была она прямо на асфальте. Дело в том, что это произведение искусства представляет собой рисованную трехмерную иллюзию, в которой кажется, что двухмерное изображение имеет объем.
Эта иллюзия посвящена деятельности таких крупнейших в мире фэшн-брендов как Abercrombie & Fitch, Calvin Klein, G-Star, Adidas и других. Художники, нанятые Гринписом, показали, что производство одежды от этих компаний наносит серьезный урон природе. Ведь компании стараются сэкономить деньги на этом процессе, в результате чего в природу попадает огромное количество химии и прочих вредных отходов.
Иллюзии на асфальте от Greenpeace
Причем, на исправление этого ущерба, на полную нейтрализацию этих веществ у природы уходит несколько десятилетий. Но это только в том случае, если воздействие на нее прекратится. Но фэшн-производители не собираются останавливать производство или хотя бы перейти на более качественные, «зеленые» материалы.
Greenpeace утверждает, что ущерб можно, по крайней мере, сократить, если поставить специальные фильтры. Но крупные компании и этого делать не хотят. Вот на эту проблему и обращает внимание Гринпис посредством художественной иллюзии на асфальте перед World Fashion Centre в Амстердаме.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да, что ни говори, трехмерная иллюзия на асфальте привлекает к себе внимание! Интересно, озаботился ли кто-то из тех, кто ее созерцал, проблемой загрязнения окружающей среды?
Смотришь вот на такое творчество и все равно хочется по настоящей, живой травке пройтись и в настоящую речку зайти, а не созерцать и удивляться как здесь было красиво до появления города и асфальта...
Обожаю такие трехмерные рисунки. Побольше бы их было в городах, жить стало бы веселее, они ведь сразу настроение поднимают и пейзаж очень украшают
Дай БОГ, чтобы от этого была польза.
Такие рисунки не плохо было бы рисовать перед домами управления того или иного производственного предприятия, чтобы они всегда помнили о вредности их отходов и предпринимали все возможные меры по очистке своих отходов.
Браво! Проделана большая работа, и несомненно многие задумаются о том, какой след оставляют на планете. Но, врядли это может повлиять на тех, от кого состояние природы зависит напрямую...
Вряд ли трехмерная иллюзия поможет остановить производство таких крупных компаний как,например,Calvin Klein и Adidas. А вот если ущерб действительно можно сократить,то об этом компании с их финансами могли бы и побеспокоиться! Но все-таки,я считаю,что Гринпис молодцы,они хоть как-то борются за окружающую среду!
А я считаю такие пейзажи примером всем людям, которые рисуют на стенах граффити. Если ты художник, то иди в Гринпис, сделай доброе дело, нарисуй такую красоту с благородной целью!
Впечатляющая 3D графика. Интересна технология такого рисунка. Неужели возможно нанести такие рисунки рукой художника, а не специальной техникой?!